Всё началось,

Всё началось с того момента, когда сосед решил собрать автомобиль москвич. Сосед был милиционером в ГАИ.  Вообще соседи были  удивительны  два милиционера, двое пьяницы  и один Борюска который обладал не заурядными способностями всех человеческих пороков.  Геннадий -  милиционер очень быстро собрал москвич из всего, что где то, что то, добыл. Ему срочно понадобились деньги на кооператив, и он продал мне это чудо автомобиль зелёного цвета, соседи сразу же назвали его крокодильчиком. На следующий день в первые, за много лет подорожал бензин и понеслось. Крокодильчик очень любил бензин, масло автомобильное и естественно  ломаться. Страна ждала перемен. Крокодильчик выручал меня в трудное время, разлетались скаты,  очереди за бензином и прочие сложности автомобильной жизни, только укрепляли во мне убеждённость в принятии решения о покупке автомобиля.  Убеждён, что перестройка наступила в связи с тем, что  у меня появился Автомобиль.  Я был связан с культработой и занимался  народной кино фото студией.  Вспомнив, что  мне поступало предложение в своё время перевести студию на хозрасчёт, а горисполком был рядом и меня там хорошо знали. Я ставил своего крокодильчика во дворе исполкома. Просто зашёл к заму председателя узнать,  как это делается и уже через несколько дней  у меня был счёт в банке, гербовая печать и не любовь зав отделом культуры. Он сообщил мне, что такие люди как я могут развалить всю экономику страны. Не знаю, разрушил бы я экономику страны, но экономику студии начали пытаться разрушить с первых дней работы. Мой друг Сотников Владимир, с которым мы вместе, учились, и командир Студенческого отряда  Сергей  предложили  освещать жизнь комсомольских отрядов на Ставрополье. Зональные  отряды были размешены по всей территории края.  У меня была студия и автомобиль и все права государственной организации, но не было государственного финансирования, полный хозрасчёт. Мы начали с малого, решили по таксовать и заработали сто рублей и впервые выехали  в отряд командира студенческого отряда Сергея, предварительно разработав план действий. Нас встретили как дорогих гостей на праздник торжественного открытия  студенческого лагеря. Песни под гитары, танцы, костёр и сотня симпатичных  студенток кружившихся в хороводе  в национальных платьях, освещаемые светом фар автомобилей. Стройный хор сверчков задушевно подпевал создавая неповторимое, уютное состояние общности, всех участников в единое целое именуемое Советский Союз. Естественно Владимир с моей помощью отсняли всё, что успели.  Прошла неделя   и с результатами наших совместных работ, никого не предупреждая во все оружие прибыли в расположения отряда.  Студентки и студенты, то есть бойцы студенческого отряда сражались на колхозных полях. В лагере оставались  лишь дежурные, я достал видео камеру «Понасоник», подготовил к съёмке, на встречу  быстро идёт симпатичная боец отряда, я навёл камеру,  девушка, узнав нас, радостно машет рукой, вы меня уже сняли. В штабе нас встретили комиссар отряда и два дежурных бойца. Угостили нас чаем, помогли установить и специальную  аппаратуру видеомагнитофон, разместили, фотовыставку.  В то время мало кто видел видеокамеру,  не знали её возможности, и как то спокойно и естественно, вели себя, не подозревая, что их снимают, и записывается звук. Комиссар отряда согласилась нам показать, как трудятся бойцы стройотряда. Приехав на поле, где собирали огурцы очень симпатичные девушки, мы немножко растерялись. Бойцы, то есть девушки, в  своеобразных, пляжных нарядах таинственно поглядывая на нас, чему-то улыбаясь, потягиваясь,   наклоняясь  за огурцами, складывая огурцы в ящики. Я спросил у комиссара, есть ли у них молоко. Зачем вам молоко, за вредное производство съёмок.  С большим трудом мы всё-таки уговорили надеть форму бойца студенческого отряда. Надо снимать, так как есть, голую правду, возмущались девчонки, не подозревая, что съёмка идёт. Вернувшись в лагерь, мы продолжили съёмки в лагере, дожидаясь возвращения бойцов. Лагерь сказочный, студенческий, уютные казармы, столовая. Появился автобус, бойцы последовали в душевую.  Пойдём с нами закричали самые бойкие девчонки  слабо.  Пойду, условие  вы меня, не замечаете. Душ был летний, сразу могли купаться человек  двадцать. Но было понятно, что он, собран  из отходов пиломатериала. Солнечные лучи свободно проникали своими лучами через щели. Девчонки расположились под  душем, и включались все форсунки одновременно. Эффект был поразительный  всё  внутри бани превратилось в радугу различных цветов и расцветок и этой необычной красивой картинки появились чертовски очаровательные  Феи, а не бойцы студенческого отряда. Вечер все собрались, на творческий вечер. Мы готовы поразить воображение наших зрителей. Тёплый вечер, зрители рассматривают фотовыставку  посвященную открытию лагеря, играет музыка. Комиссар отряда приглашает размещаться  возле импровизированной сцены. На сцене появляется Сергей командир зонального отряда и комиссар нашего подразделения, поздравил бойцов с отличной работой, наградил грамотой и поездкой  в Домбай, комиссар от всей души благодарила, за оказанную награду. Объявив о начале творческой встречи, Командир и комиссар  заняли свои места.  Вышел на сцену  Владимир, помолчав начал читать стих «Здесь вам не равнина, здесь климат иной,  идут лавины одна, за другой», Это стихи Владимира Высоцкого,  участники нашей студии  установили  медную доску с изображением, на условном камне, который подарил покой, в память о великом поэте. Ночь не смело потихоньку  затемнила наш импровизированный  кинотеатр. Красочно засветился  экран, бежит  девушка, приветливо  машет рукой, вы меня уже сняли.  Реакция  зрителей была потрясающая, они наслаждались, смеялись и грустили, обижались и прощали, они жили событиями, происходящими на экране. Они были главными участниками происходящего действия. Надо снимать голую правду призывают с экрана девчонки, и они до слёз смеются, глядя на экран и с экрана. Каждый эпизод  фильма приводит их в восторг, разноцветный сказочный душ и в заключение фильма  фрагменты выступления на стадионе Владимира  Кузьмина, встретили овацией. Для них пел Кузьмин в прошлом году, я  просто снимал эпизоды, крупным планом певца, девушек в форме бойцов студенческого отряда. Это был как раз первый заезд и самое  впечатляющее воспоминание, от прошедшего студенческого жаркого лета.


Рецензии