003. Другие

     Вы думаете – со мной что-то не так? Я тоже так думал в раннем детстве, когда после своих слов ловил на себе удивлённые взгляды своих близких, и посторонних людей. Через какое-то время я просто научился отмалчиваться, если было возможно, или отвечать банальностью на чей-то вопрос. И для всех это было понятно и нормально. Так я стал молчуном. Но, когда разговор был глаза в глаза, я видел, как возникала неловкость, недоумение, собеседник отводил взгляд и старался быстрей закончить разговор. Тогда я стал прятать свой взгляд, или иногда делать его бессмысленным.
     Ещё тогда, в детстве, я понял, что я – другой. Не зная, почему так случилось и зачем, я это просто принял. Принял так же, как то, что я существую на этом свете. И ещё я знал, что никогда мне не стать таким, как окружающее большинство.
     Было очень одиноко, так как ни в школьные, ни в после школьные годы я не встретил никого, такого же, как я.
     Теперь, повзрослев, встречая иногда на улице незнакомого человека, я сразу знаю, что он тоже «другой». Для того, чтобы это понять, не нужно подходить к нему, разговаривать. Достаточно просто встретиться взглядами, или даже пройти мимо. Такие встречи случались редко, но стало ясно, что каждый такой встречный очень одинок. А, значит, одиночество – это удел «других», и надо с этим смириться и учиться жить. Я постепенно нашёл в одиночестве множество хороших сторон. Главная из них – самосовершенствование. А все остальные хорошие моменты одиночества – только производные от этого, основного.
     Бывает, нахлынет такое острое чувство одиночества, что свет не мил. Но я уже знал, что так нужно, что у каждого «другого» - своя задача, своя, данная ему, дорога, и каждому поставлена своя цель.
     Какая цель поставлена мне?
     Я до сих пор стараюсь её осмыслить, и понять правильно.

Фото из интернета


Рецензии
Одиночество - горький удел. Но именно одиночество учит нас лучше понимать самих себя. Только в тишине можно с головой окунуться в свой внутренний мир и найти гармонию с самим собой. Именно там - внутри есть ответы на все наши вопросы: "Кто я? Зачем я? В чём смысл моей жизни?".

Спасибо, Таня, за прекрасную миниатюру. С наступающим тебя праздником 8 марта!

Лариса Евсикова   07.03.2020 09:56     Заявить о нарушении