Вывеска

  Сейчас никого не удивишь виртуальными знакомствами. Мы знаем людей, которых никогда не видели, с которыми никогда не встретимся и не узнаем, какие они на самом деле в обыденной жизни. Сотни километров отделяют нас от них. Они приходят и уходят, оставляя после себя определенный след в душе. Иногда это раны, но чаще всего свет от их присутствия ещё долго струится  и согревает порой израненную нашу душу.
                *********************
  Она оказалась из нашего небольшого городка. Как часто бывает, в её профиле была указана далекая страна. Не всем ведь хочется, чтобы в их уютный обособленный мирок кто-то непрошено врывался.
  Сфотографированный вид на одной фотографии из её альбома показался мне знакомым. Я долго рассматривал эту фотографию. Да, это была улица нашего городка. Кафешка на углу и оригинальный заборчик, за которым расположены летние столики, трудно было не узнать. Вот только вывеска над входом была другая. Я не мог ошибаться, ибо ежедневно мимо этого места хожу на работу вот уже добрый десяток лет.
  В суете дней я вовсе забыл о этой фотографии, так и не отважившись спросить о несоответствии вывесок.
                *********************
  Шли годы. Моя знакомая то появлялась в инете, то исчезала на разное время. Но это не мешало нам поддерживать дружеские отношения. Со временем мы настолько сблизились, что решили посидеть и поболтать о жизни в обычной обстановке обычного реала. То, что мы с одного городка, уже давно не было для нас секретом.
  Встреча была назначена в той самой кафешке, что и на давно забытой фотографии. Но она не пришла…И на сайте её не было несколько дней. Я уже начал волноваться, что с ней что-то случилось.
  Только через неделю я увидел, что она снова на сайте присутствует. На мои многочисленные сообщения пришло только одно с обидным текстом: «Я не ожидала от тебя такого. Час тебя прождала, а ты не пришел». И в подтверждение была прикреплена фотография кафешки с датой и временем съемки. Но вывеска…Вывеска снова была не той, которую я ежедневно вижу.
  Что-либо выяснить или объяснить я не смог по причине очередного её исчезновения.
                *********************
  Она больше так и не появилась на сайте. Но один раз я увидел в толпе знакомый по многочисленным фото её силуэт. Когда до неё оставалось всего десяток метров, она свернула за угол. А когда я добежал до угла злополучной кафешки, то за ним никого не было. Она исчезла в реале так же, как и в вирте.
  Я с досадой посмотрел на столики и фасад кафешки. Над входом висела именно та странная вывеска, что когда-то смутила меня на фотографии…
                ********************* 
  Я частенько прихожу посидеть на летнюю площадку моей любимой кафешки и с надеждой смотрю на вывеску. Не станет ли вывеска такой, как на фотографии, не появится ли знакомый силуэт в толпе, не помашет ли моя знакомая приветливо рукой. И мы таки посидим и поболтаем с ней о бренности жизни, и об этих злополучных параллельных мирах, незримой стеной разъединяющих судьбы людей.


Рецензии