Не трать слова!

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"Асимметричный ответ" Виктор Прутский

"Учитесь посылать молча: и разряжает не хуже
озвученного посыла, и последствий никаких"
Рефат Шакир-Алиев

Он мне обидных слов наговорил.
И я тогда в ответ, что было мочи,
Безжалостно его отматерил!!!
При этом слОва не потратив, молча!
http://www.proza.ru/2018/06/01/172

****************************************************

Не трать слова, они совсем не ранят!
Маразм Роттер-Дамский


Он мне обидных слов наговорил.
И я в ответ (терпеть не стало мочи!)
В него обрез отцовский разрядил.
При этом слОва не потратив, молча.


Рецензии
Он мне обидных слов наговорил,
А я лишь глупо на него смотрела...
Дверями хлопал и посуду бил,
И не заметил -я в наушниках сидела!

Зачем на ругань тратить мне слова?
Рамштайн прослушаю сперва!
Затем отцовский заряжу обрез,
И будет в аргументах перевес!

))))))))

Маир Арлатов   11.06.2018 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.