Непридуманная история

У мистера Новак уже три месяца болела нога. На улице стояла душная жара. В квартире под потолком гудел вентилятор. Пыль перелетала с одного места на другое и забивалась мягкими серыми комочками под шкаф и кровать. Мистер Новак налил в стакан виски, сел в кресло, вытянул ноги и взял в руку телефон.

– Служба "Сладкий голос" вас слушает. Как дела? Вам уже исполнилось девятнадцать?

Мистер Новак сделал глоток, и прочистил горло.

– Да, – ответил он.

– Мы принимаем к оплате "Виза" и "Мастер карта". Пожалуйста, номер вашей кредитки.

Мистер Новак прижал трубку плечом к уху и достал из бумажника пластиковую карточку. Затем нацепил на нос очки и стал медленно читать цифры.

– Номер с обратной стороны рядом с подписью, пожалуйста. И день когда ваша карточка заканчивается.

Мистер Новак продиктовал все номера и положил пластик на столик рядом с креслом.

В трубке заиграла музыка. Затем раздался щелчок, и приятные женский голос сказал.

– Я здесь малыш. Как тебя зовут?

– Томи, – мистер Новак отпил виски.

– Тоооми, – протянула женщина, – какое сексуальное у тебя имя. А я Ненси. Можно я буду называть тебя Малыш?

– Валяй, – мистер Новак поставил пустой стакан на пол и поудобней уселся в кресле.

– Малыш, сегодня жаркий день. Все девочки в городе нацепили короткие юбки. Я тоже, – она сделала паузу, – а под юбкой у меня нет трусиков. Каждый раз когда я наклоняюсь, – она снова сделала паузу, – Ты представил?

– Да, – он ответил и повернул больную ногу немного в сторону. Ступня ныла как зубная боль.

– Малыш, я знаю что ты сейчас делаешь, – она хихикнула, – ты плохой мальчик. Я люблю плохих мальчиков.

– Я сижу в кресле, Ненси.

– О, это хорошо. Ты одет? Что на тебе сейчас?

Мистер Новак посмотрел на ноги. Правая нога опухла.

– Рубашка - начал он, - брюки, носки, туфли.

Девушка нам другом конце телефона снова хихикнула.

– Малыш, сними туфли. Вот так. А теперь погладь себя рукой и расстегни ремень.

Он упёрся одной ногой в пятку и скинул туфель, затем проделал то же самое с другой туфлей. Резкая боль прошла от пятки до колена, и он застонал.

– О, я вижу тебе хорошо, Малыш. Не молчи, поделись со мной. Я хочу слышать как ты себя ласкаешь.

Мистер Новак нагнулся, дотянулся до ноги и снял носок. Пальцы на правой ступне потемнели и онемели.

– Малыш, не молчи. Ты трогаешь себя? Я люблю смотреть. А ещё..., - она не успела закончить, как он её прервал.

- Чёрт. Пальцы на правой ноге почернели и не двигаются.

В трубке повисла тишина.

– Эй, Как тебя, Ненси, ты здесь?

– Да, я здесь Малыш, – в голосе девушки пропала игривость, – что ты сказал про пальцы?

– Извини. Третью неделю болит нога. Не могу найти ей места. Виски уже не помогают.

– Малыш, ты заболел, - она неожиданно перешла на шёпот, – у тебя случайно не диабет?

– Да, сахар все время прыгает. Я живу один и вся эта суета с докторами не по мне.

– Малыш, – она по-прежнему говорила тихо, – с этим не шутят. У тебя рана на ноге?

– Ударил палец о ножку кровати, и содрал ноготь. Ну ничего, вроде как палец зажил. Но чертова нога не даёт мне покоя.

– А как температура? У тебя есть температура?

– Ненси, с этой жарой мы все похожи на ходячие угли, – он задумался и добавил, – и я потею как старый онанист.

– Сними второй носок и посмотри на пальцы, – в её голосе появились профессиональные нотки.

Мистер Новак наклонился и стащил носок. Пальцы на здоровой ступне тоже слегка изменились в цвете. Он пошевелил ими. По спине струйкой потёк пот.

– Ненси, на левой ноге тоже какая-то дрянь. Эта жара доведет меня до приступа, – он расстегнул пуговицу на рубашке.

– Малыш, - в голосе зазвучали жёсткие нотки, - кончай болтовню. Это не жара, а гангрена. У тебя началась гангрена на фоне диабета, – она снова перешла на шёпот, – я знаю что я говорю. Бери такси и дуй в госпиталь. Сколько дней ты уже не ходишь?

– Я сижу в этой жаровне третью неделю. Я сейчас между работами, – мистер Новак вытер ладонью пот со лба, – Послушай, что ты можешь знать о диабете. Ты треплешься с мужиками по телефону и помогаешь им кончить.

– Идиот, – девушка повысила голос, – Я развлекаю старых идиотов потому что мой отец - беспробудный пьяница - инвалид на коляске. А знаешь как он стал инвалидом?  Знаешь, – теперь она говорила с ним зло и вдруг неожиданно всхлипнула, – У него диабет.

– Ненси, прости. Ты плачешь? – мистер Новак прижал трубку к уху.

– Ничего, – она высморкалась и похоже перестала на него сердиться, – Я подрабатываю по вечерам. Денег не хватает.

– У тебя есть семья? – спросил он с участием.

– Да, двое маленьких детей и старик.

– А муж?

– Не спрашивай. Я видимо родилась под звездой по имени "Рабочая лошадка". Тяну всех на себе.

– А что есть такая звезда? – удивился мистер Новак.

– О, я уверена что есть, – она хихикнула на другом конце трубки, – иначе почему мне так не везет?

– Не везет сегодня, повезёт завтра. Детка, ты привыкла к неудачам. А где твоя мать?

– Она умерла, – Ненси снова понизила голос, – Её погубило колдовство.

– Подожди, я плесну себе каплю виски, – мистер Новак нагнулся к бутылке, взял ее за горлышко и поискал рукой стакан. Не нашел, передумал и сделал глоток из горла, – Так что там с колдовством?

– Моя мать была уроженкой рода Гуарани. Слыхал о таких?

– Что-то припоминаю. Я думал что последний гуарани только в кино.

– Её племя перебралось в Мексику в начале тридцатых, и во времена Великой Депрессии они таскали еду и бухло на себе через границу. Моя мать осела  в Калифорнии и вышла замуж за тракера. Они хорошо жили. Она умела лечить людей и принимать роды. Но погубило её не это.

– А что? – мистер Новак сделал ещё глоток.

– Она вмешалась в тёмные дела. Я думаю она кого-то убила. В одно утро моя мать пошла отправить письмо. Она открыла почтовый ящик и из узкой щели показалась змея. Это была ферделансе. Они живут только в Мексике. Змея укусила мою мать за палец. Через три часа её рука опухла и к вечеру моя мать скончалась.

– Ну и в чём колдовство? Змеи ползают где им задумается.

– Да, но только не в железном ящике на углу шумной улицы. Малыш, – она осеклась, – Тони, как там твоя нога?

– Болит, – он постарался согнуть ногу в колене.

– Я заканчиваю через 4 часа. Дай мне адрес, я отвезу твою старую задницу в госпиталь.

– Спасибо, Ненси, – он почувствовал как по лицу побежали слезы, – Детка, ты очень добра.

– Не скули, Малыш, – она засмеялась, – Ненси помогает старым пердунам. Я записываю.

Мистер Новак откинулся на спинку кресла, закрыл глаза и продиктовал девушке адрес.


Рецензии