Орден Голубого Макса. Глава 2

- Мешают - ли облака? - я спросил у него.

- Мешают - ли облака... Облака - неуправляемые существа. Они следуют туда, куда хотят. Им, как бы мы того не хотели, невозможно преподать урок. Они не останавливаются и никого не слушают потому, что они действительно вольны и свободны. Это их призвание. Лишь оно.

Я был вдохновлён словами моего нового друга. Хотелось взлететь не на самолёте, а прямо как облака. 
 
Мне нужно было уйти. Мы попрощались, хоть это и было трудно и грустно. Я ушёл, напевая мелодию.

Я остановился в сквере, и сел на лавочку. На соседней лавочке сидели молодые юноша и девушка. Я прислушивался к разговорам, и наблюдал за ними.
Они разговаривали, а рядом, прямо на их скамейке лежал забытый букет красивых, но полувялых луговых цветов.
 
Девушка подняла букет, и начала молотить юношу.

- У меня аллергия на цветы! - отчаянно и сквозь улыбку говорил юноша.

- Теперь я знаю, что подарить тебе на День Рождения! Цветы! - говорит девушка.

Юноша начинает кашлять и много чихать.

- Чёртовы цветы! - он схватил их, и уткнул в урну, стеблями кверху. Потом они отошли, и вновь шептались и шутили.

Я подошёл, достал из урны цветы, и бережно положил их обратно на край скамейки, и вернулся.

Вскоре они подошли. Девушка опять продолжила колотить букетом юношу, и он вновь уткнул букет в урну. Я не сдержался, и подошёл: "Красота не создана для того, чтобы быть в помойке".

Юноша молча замер. Я снова вытащил букет, взял его в руки, и подойдя к улыбавшейся мне бездомной женщине, вручил их, гордо помахав ей, скрывшись.

Вечер. Снова одиночество и уныние. Я принялся разрабатывать проекты, однако всё не так легко давалось. У меня на счету много рисунков и разработок проектов, но их внутренний мир разобрать было не так уж и просто. Свечи на канделябре видно вовсе начали таять от скуки. Хорошо, что не часы. Их то было и предостаточно. И скуки, как вы поняли, тоже. Луна в этот вечер была большой и светлой, были видны даже контуры краторов. От "нечего делать" и неудач в разработках, я взял в руку пуговицу, лежащую на столе, и по воздуху "заслонил" ею луну. Хм. Было забавно. Две дырочки в пуговице создавали будто свиной пятак. Сквозь них ярко просвечивал свет луны. Я положил пуговицу на стол, сложил все бумаги в стопку, и лёг спать. Но эта чудесная луна не давала мне спать, будто какой - то магической силой открывала мне глаза.


Рецензии