Словно друг

Лишь тишина ночная знает.
Как мне тебя лишь не хватает.
В пределах дня я невесома.
Я занята работой, домом.
Но лишь наступит тихий вечер,
Я зажигаю молча свечи.
Смотрю я очень долго в небо,
Но не согреет пламя света.
А звёзды, словно слёзы с глаз.
Им не исчезнуть, не сейчас.
С рассветом растворятся и уйдут.
Но лишь на миг и снова тут.
Я так мечтаю, чтобы ты
Осуществил мои мечты.
Ты просто тихо подойди
И лишь, как ты умеешь, обними.
И нежно в шею поцелуй
И всем невзгодам протестуй.
Быть может глупо это всё,
Но нет мне сил, забыть его.
Как будто разум не со мной.
Я лишь хочу побыть с тобой.
Увидеть свет и нежность глаз.
Чтобы мой собственный, да не погас.
Я так хочу хотя б на миг,
Почувствовать тепло лишь рук твоих.
Чтоб аккуратно прядь с лица убрал
И руки грел и в нос поцеловал.
Без похоти и лести, словно друг,
Но я хочу, чтоб ты мне стал супруг.


Рецензии