Преданность Единоверию

Автор Бог Мироздания.
Глава 19

1   Я желаю Детей Моих просвещать современными Знаниями.
Многие Знания прошлого, древности устарели.
Поколениям прошлого предстояло давно изучать, понимать, облегчать жизнь свою земную.

2   Мои Подарки, Знания Новые в прошлом, вами не востребованы много веков.
Носителями невежества они намеренно скрывались, или искажались,
превращая в схоластику.
Ваши «открытия» давно Мною были переданы Человечеству Земли.
Однако званные желали показывать, что помощь Моя вам не нужна.

3   Земля дает вам все необходимое для проживания, но предали ее полезность представлять.
Даже не благодарите Землю постоянно, за ее преданность вам.
Многое желаете брать у Земли,- надо успеть возвратить Долг вовремя.

4   В ХХ1 веке дано понимать многосущность свою!
Узаконьте Многосущность Человечества, как Единую Сущность
Мнение людское не правильное; каждый считаете себя, как обособленное Существо.

5   Животворящий Крест понимайте, как объединяющий Символ Человечества.
Сегодня предстоит заменить Животворящим Крестом Крест распятия Иисуса Христа.
Удаляю заблуждение, которое приносит Мне страдание.
Давно Дети Мои, Христиане, дали мне повод слышать порицание Мое.
В конфессиях дано было признать: Крест Жизни и Крест Смерти – не Единый Крест.

6 Жду долго прозрения вашего сознания. Годами повторяете заученные, непонятные догмы.
Преступные намерения между конфессиями вижу, слышу знаю.
Я есть Владыка, Президент, Наставник, Учитель, Покровитель, Путеводитель
Всем Землянам.

7 Уже дарю вам Подарки: Своей Рукой пишу невероятного содержания Книги.
Одарите себя желанием иметь все Мои Книги в домашней библиотеке.

8   Утверждаю, редко кто сегодня забудет свою причастность к Единоверию.
Единоверие сегодня надо понимать, осознать, как преданность Единому Богу Неба и Земли.
Единоверие представляет, как преданность друг другу.
Единоверие предлагает Мне служить и ближнему своему.
Единоверие – редкое Единение землян.
Единение предстоит осознать, как Воскресение каждого Дитя Моего.
Желайте преодолевать совместно Путь Восхождения ко Мне.

9   Ясно представляйте Небесное желание Мое, видеть жизнь в мире и согласии на Земле.
Конечно, с давними заблуждениями, древними догмами быстро расстаться невозможно.
Предательство Единоверия является предательством Законного Основателя Единоверия.

10   Даю представлять предательство Меня правильно: каждая конфессия предопределила свою  Форму Креста, на котором Я был вами распят.
Каждая конфессия молится своим Крестом.
В каждой конфессии Слуги Мои Благословенные облачены по-раззному.
В каждой конфессии утверждены свои праздники, их празднуете в разное время.
Сегодня считаете свою конфессию единственно законной.

11   Желаю сегодня живущих и следующих за вами жестко спросить, Кому вы поклоняетесь и служите?

12   Наступило Время Жизни, противостояние Мировых религий остановлю Сам!
Межрелигиозная вражда, межрелигиозная непримиримость, тормозит ваше продвижение по Дороге Жизни.
Сегодня Студенты Небесно-Земного Университета будут Проводниками Единоверия, желая преданно служить Законам Моим.
Более того, Мои Студенты понимают давно, что такая жизнь как сегодня, продолжаться не может,и ждали Мое Пришествие в Духе уже давно.

13   Предали строгие Законы Мои, желая представлять свободу Выбора, как вседозволенность.
Жар своих сердец преданно отдаете порочным желаниям, прихотям.
Содержание жизни вашей строго осуждаю, порицаю.
Незамедлительно вам приступить к изучению Моей программы дальнейшего проживания.
Много раз Я вас строго спрашиваю, куда вы спешите?

Глава 20  Продолжение следует


Рецензии