Про ПМС

Чертов ПМС. Все свои самые сильные по безумству поступки я совершала во время ПМС. У меня это такое удивительное состояние, когда понять меня может только собака и психотерапевт. Впрочем, они тоже могут узнать о себе много нового.
Это, девочки, называется ШОК. Все признаки на лицо.

1. ПМС 1 степени. У женщины сохраняется сознание, она идет на контакт, хотя реакции слегка заторможены. Показатели пульса – 90-100 ударов;
На этой стадии мне чего-то не хватает. Даже после сожранных детских конфет. Ощущение недосказанности и волнения. Обычно я могу в это время позвонить мужу на работу. И спросить: «Сереж, ты меня любишь?» Если, не дай бог, шепчет: «Я на встрече, у меня люди, я перезвоню…», то все. Начинается вторая стадия.

2. ПМС 2 степени. Реакции у женщины также заторможены, но она в сознании, правильно отвечает на задаваемые вопросы, разговаривает приглушенным голосом. Наблюдается учащенное поверхностное дыхание, частый пульс. Прогноз при таком ПМС серьезный, состояние требует неотложного проведения противошоковых процедур.
На этом этапе я обычно рассматриваю варианты мести, пью много кофе, смотрю на телефон и жду подтверждения, обсуждаю с подружками какие все мужики «сво..», включаю громко музыку про несчастную любовь, могу наложить подряд  5 масок из глины на лицо и испугать детей, порыдать над книгой. Можно включить фильм какой-нибудь с Гвинет Пэлтроу. Например, «Осторожно, двери закрываются». Порыдать ещё раз, заметить схожесть судеб. Пообещать себе перекрасить и отстричь волосы, как она.

3. ПМС 3 степени. У женщины заторможены реакции, она не чувствует боли и страха, разговаривает медленно и шепотом, на вопросы может не отвечать вообще, либо односложно. Сознание может отсутствовать полностью.
Это моя любимая стадия. Муж перезванивает уже во время неё. Подтверждает, что как ни странно, все ещё любит. Но вы же понимаете. Уже поздно. И тут я обычно спрашиваю своё коронное, авторское: «А за ЧТО ты меня любишь?» Если у него вторая линия с работы и он говорит: «Я перезвоню, срочный звонок.», то все. Конец. Обнимитесь с собакой, порыдайте ей в меховую грудь, добивайтесь от неё ответов на сложные извечные вопросы. Добавьте в конце: «И ты, Брутт??» Начинается последняя стадия.

4. ПМС 4 степени – это уже прячьтесь все. Состояние женщины при такой форме ПМС крайне тяжелое, она почти не в себе и дышит поверхностно с всхлипами , зрачки расширены.
Здесь уже, девочки, можно все. Не ограничивайте себя в фантазии и изобретательности. Пошлите мужу по Вотсапп что-нибудь грустное, трагическое. Запишитесь в салон и поменяйте цвет волос, проколите дырку в носу, сделайте многозначительную татуировку на копчике. Что-нибудь о неразделенной любви. Можно сходить в магазин и купить то, что хотелось, но в нормальном состоянии душила жаба. Вспомните кто вас обидел недавно. Например, Департамент образования, ТСЖ или МФЦ. Тут можно вообще развернуться. На этой волне можно написать письмо в администрацию Президента. Закидайте всех жалобами. Посмотрите паспорт и оцените сколько места осталось в разделе « Семейное положение». Составьте план развода и раздела имущества. Поищите адвоката. Чтоб к приходу мужа домой встретить его как надо. Детей не трогайте. Они нипричем. Они же вам уже сказали сегодня 21 раз, что вас любят. К тому же - вы сожрали их шоколад.

Господи. ПМС это как алкоголизм. Несколько дней пьёшь, гуляй рванина. Потом очнулся, ничего не помнишь и стыдно. Сидишь тихо, не отсвечиваешь. До следующего раза.


Рецензии