Что такое любовь? Все чаще вижу параллель...

  Что такое любовь? Все чаще вижу параллель  о красивых задницах,  задранных юбках и накаченных, слюнявых губах.  Все реже вижу настоящие лица. Все больше вижу хорошую работу профессионалов в лице хирургов. Все любят красивое: цветы,  одежду, поступки,  но во все эпохи    были свои идеалы.  А что потом, после  прошедшей моды?  Эти люди будут перекраивать себя заново? Что за любовь к себе такая искаженная, приходить к хирургу как к портному в  ателье. Когда  платьице выходило  из моды,  его перешивали немного и новый фасон. Но лицо -  не платье,  убранные ребра - это вовсе не вышедшие из моды  рукава "фонарики".  Я один помню те времена,  когда большая задница называлась "чемоданом"? И  что на ней можно стаканы  ставить -  не слетят? Сейчас чем больше - тем лучше.  К сожалению с пропорциями внешними, и желанию к физической гигантоманией, внутреннее с такой же скоростью  мельчает, как увеличиваются физические формы. Нет, я вовсе не за "струкообразных" женщин. На которую лег и тебя проткнули  ее тазобедренные кости и все  12 пар ребер, включая ключицы. Я  за красоту, но вечную. Знаете почему цветы никогда не выходят в моду, они естественны. Почему нам так нравится природа? Она настоящая.  Почему все живое, до чего не дорос человек заставляет нас открывать рты и восхищенно глазеть? Да потому что это творение природы. Это сегодня мода одна, а завтра она другая. Это вчера были моде костлявые женщины, а  сейчас в моде надувные-выпирающие.  И меньше всего, я хочу проснуться и понять, что все что я вижу в  спящем лице рядом, это  все мимолетное (с точки зрения моды)  и проходящее (все закаченное рассасывается, все вставленное,  рано или поздно начнет отторгаться). Мне более симпатична та мысль, что проснувшись рядом я  знаю,  кого я люблю.  Не идеальную  работу профессионала в лице хирурга с золотыми руками, а  это чудо  до которой не прикасался никто,  подгоняя ее под  временные стандарты красоты. Я за любовь к себе, а  те кто причиняют себе боль, пусть и под наркозом, это не любовь к себе - это неуверенность. Да они уверены в себе когда в моде, а когда она выйдет из моды, их планка снова рухнет на уровень пола?  И  что тогда? Искать мужчину с золотыми руками? Я пасс. Мое мерило  глубже.

Lionheart©


Рецензии