детям

Сегодня я хочу поговорить о детях, потому что на самом деле это очень важно.
Дорогой друг, если тебе плохо, если ты понимаешь, что твой дом - не твоя крепость, то, прошу, будь стойким, потому что это будет очень тяжело.
Иногда родители не уважают своих детей. И я говорю именно об уважении, а не о понимании, потому что непонимание - это нормально. Одна очень мудрая женщина сказала мне как-то: «У всех нас есть или был конфликт поколений. Если нет, то у меня для вас плохие новости».
В какой-то момент мы превосходим своих родителей. Это нормально. Но при этом уважение всегда должно присутствовать. Потому что другие мнения, новые технологии, разные политические взгляды, отношения не должны избавлять человека от понимания того, что перед ним находится другой человек, имеющий почти все такое же, примерно те же права, обязанности, чувства, эмоции.
Иногда мне кажется, что родители, не имеющие уважения к своим детям, на самом деле не имели уважения в своём детстве и сейчас, став взрослыми, пытаются найти уважение в слабых, путём притеснения. Но на деле все происходит иначе. Дети, чувствуя свою незначимость не питают высоких чувств к родителям, тем более уважения, и лишь создают иллюзию чувств, на деле полностью страдая. Это создаёт разлад внутри личности.
Но, послушай, когда-нибудь ты тоже можешь стать родителем, поэтому просто помни обо этом.


Рецензии