мысли, звуки и слова...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

из обиды - из разлуки,
непрощенья за грехи -
из невыстраданной муки
получаются стихи...

бурных слёз и расставаний,
отчужденья и тоски,
позабытых обещаний
горы высятся... пески

засыпают дым и копоть
допотопных пепелищ...
кабы... счастья - не прохлопать?
ты услышь меня - услышь!...

собираю из песчинок
дом, растущий на песке...
не уйти! - и не отринуть
стих, томящийся в тоске...

по какому идеалу?
по небесному ключу?
как по-нотам, мал-по-малу,
я гармонию ищу...

как из тихого блаженства,
что затеплилось едва,
зарождаются - из жеста?
мысли, звуки и слова...

1.11.2017.


Рецензии
Вспомнилось сразу ахматовское:

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

Великолепный индивидуальный, интересный взгляд на поэзию и творчество!
Успехов, Ларочка!

Донна Роза Дальвадорес   28.05.2023 06:56     Заявить о нарушении
...А я вам говорю, (порой некстати!)
Минуя зло, пороки и грехи,
/Стараньями какой небесной рати?!/
Спускаются. воздушны и легки,
Снежинками... дождинками...
Стихи!
И, отрешаясь о душевной смуты,
Текут часы, мгновенья и минуты...
Душа парит в заоблачной тиши...
Стихи плывут... невольно...
В закрома души...

С теплом души,
Ваша:*))

Лариса Браткова   29.05.2023 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.