Глава 11. Разговор с Вячеславом

Я позвонила в издательство и договорилась с Вячеславом о встрече.
Тот принял меня как лучшую подругу жены. Но когда я задала ему мучивший меня вопрос, сразу помрачнел.
– А с Алей вы не говорили на эту тему?
– Я говорила с ней сразу же, как только вы приехали в Россию и я поняла, что сын влюбился в Алису. Аля уверяла, что дочка ваша и мне не о чем беспокоиться. Тогда я ей поверила. Но теперь мне нужна абсолютная уверенность. Понимаете, Кирилл уже предложение Алисе сделал. Та пока не сказала «да». Но и «нет» не сказала. Она может думать год, может думать месяц, а может уже и завтра дать согласие. А может, они для начала надумают пожить вместе, –  родителей при этом в известность ставить не обязательно. Если так случится, а потом вдруг выяснится, что она его родная сестра – это будет катастрофа для всех. И прежде всего для Алисы. Если они не родные по крови, то мы порадуемся их общему счастью. А если родные, то я должна предупредить хотя бы Кирилла, чтобы не питал напрасных надежд. А Алисе можно ничего не говорить. Без кавалера она никогда не останется, а разлуку с Кириллом переживет без проблем, если уж пережила разлуку с Олегом Сокольским.
– Думаю, вы правы. В такой ситуации нет места для тайн. Теперь и Аля рассудила бы так же. – Он вздохнул. – Действительно, когда Альбина получила развод и я сделал ей предложение,  она призналась, что беременна. Но для меня это не имело значения. Я всегда любил Алю. И Алиса для меня родная.
– Значит, всё-таки она дочь Алёши и сестра моего сына.
– Да, к сожалению, это так.
– Спасибо вам.
– Не за что.



http://www.proza.ru/2018/06/11/1642


Рецензии