Девственники девы Агафьи. Действие 2. Эпизод 1

    На сцене Сайрус, Шикель, Иеша. В избушке Слуц и Агафья.
                ***

 ИЕША.
 О, извините, я забыл представиться. Иеша, сын краснодеревщика. Тридцать три года, холост, не был, не привлекался, не состоял.  Да, чуть не забыл. В свое время чуть не свинтили.

 САЙРУС.
 Это, конечно, все интересно. Надеюсь, отец передал навыки? В нашей ситуации это весьма пригодится. Сами видите,(кивает на избушку). Надо срочно реновировать.

 ИЕША (задумчиво).
 Отца... Ах, да. Он послал меня сюда для особой миссии.  И как я понимаю, вовремя.

 ШИКЕЛЬ (обращаясь к Сайрусу).
 Почему до сих пор нет циркуля. Носом чую сорную нацию. Для верности его первым и измерим.

 ИЕША.
 Извините, а с кем я говорю?

 САЙРУС.
 Военный инженер армии Гранта, до недавнего времени прокладывал железные дороги. Был в плену, бежал. Весьма странным образом оказался здесь.

 ШИКЕЛЬ.
 Он есть Сайрус. Я есть гросс художник Шикель. Вся ваша нация, до последнего человека, запомнит это великое имя. Шикель!

 САЙРУС (обращаясь к Иеше).
 Не обращайте внимания. У моего знакомого навязчивые идеи и обостренный эгоцентризм. Надеюсь, вы этим не страдаете. Иначе, перебор Да, насчет профессии. Вы тоже краснодеревщик?

 ИЕША.
 Делайте красным слово. Это самый лучший инструмент для мыслящего существа. Но не усложняйте излишне. Стремитесь к одному.

 САЙРУС.
 Совершенству в своем деле?

 ИЕША.
 Стремитесь к одному, отраженному в первом слове.

 ШИКЕЛЬ.
 Власть! Вот единственное слово. Вот главная мотивация для сверхчеловека. Вот то красное слово, отраженное в цвете нашего знамени. И это я вам сказал, великий Шикель.

 САЙРУС.
 Да, похоже, с такими мыслящими существами каши не сваришь. (обращаясь к Иеше). У нас тут ещё двое. Не хотите ли и с ними познакомиться?

                пауза.
 

 
 


 


Рецензии
Шикели приходят и уходят, сказал другой Шикель.

Владимир Врубель   02.06.2018 14:38     Заявить о нарушении
...общаясь с народом.

Евгений Садков   02.06.2018 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.