Тебе и карты в руки

Сказал, – тебе и карты в руки
И продолжай себе сиять,
Ведь ты загадка для науки
Незнаний самого себя.

Слова я взвесил и поступки
Не взвесив самого себя,
В обиде складываю губки
Не удаётся поменять.
   
И в отношениях с собою
В застольях зазеркальных встреч,
Мне предназначена судьбою 
Иносказательная речь.

Насобираю мысли в стаю,
И треугольник – бумеранг
Величественно взлетает
Как искромётный бриллиант.

Без искривления понятий,
Без просветленья черноты
Патологических объятий
Не избегут мои мечты.

Ты – это я, неразделимый
Желанный пагубный момент.
Я – клоун! Ты – соратник Бима,
Удачен ли эксперимент?

Не приговаривайте к стенке,
Её раздвину и пройду,
Разноречивые оценки
В расстрельном выставят ряду.

Действителен и в муках создан
Полезный коэффициент.
В процентном отношении к мозгу
Мой – впечатляющий процент.

Известность – повод для страданий,
За каждым словом рыщет сбой,
Чтоб вызвать уйму нареканий
В небезызвестный адрес мой.

Сказал, – тебе и карты в руки
И продолжай себе сиять
Загадкой в области науки
Познанья самого себя.


Рецензии