Ты просишь не стесняться

Ты просишь не стесняться
Но взглядом шутовским
Окидываешь туфли,
Колготки, платье, грим.
В руке своей мою сжимаешь
Вдруг, узлом морским
Ещё чуть-чуть, и разорвется
Сердце на куски.

Искусственны ли шарм твой,
Движения, эмоции?
Неловко в ритм: "Жарко...".
"Не бойся, это солнце" -
Ответишь мне мурашками
По телу. Провокация?
Отпущенный с цепи соблазн?
Что нами движет в танце?

Как воин перед боем
Ты резок и спокоен,
Я путаю шаги, прости,
Я будто снова в школе,
Когда затихнет музыка,
Останешься со мной ли?
Шепчу под нос самой себе,
А ты уже с другою...

Вальсируешь. Как глупо…
Уходит из-под ног
Начищенный ботинками паркет,
Что вскрыл порок
Души моей и тела
Твоего’ – глянец,
Каким же сладким мог бы быть
Наш последний танец.

Но я судьбу благодарю
И удаляюсь тут же,
Теперь, когда внутри горит
Огонь, ты мне не нужен.
Я поделиться поспешу
Домой. Пока-пока!
Смеюсь, но жаль, что не взмахнет
В прощании рука.

05.05.2017.


Рецензии