Я помню о тебе Владивосток

Я помню…. Я все хорошо помню…. Как  в восемь лет меня привезли во Владивосток, в мой Владик…. Как первый раз прошел по асфальтированному перрону железнодорожного вокзала…. Как первый раз проехал в трамвае № 5 «Жд/вокзал-Баляева» с большими цифрами на борту - 255. Впервые ощутил порыв свежего ветра с запахом моря на сопке «Орлиное гнездо»… Я помню.… Я хорошо всё это помню… Корабли. Катера. Белоснежные яхты…. Никогда в своей жизни не видел одновременно столько кораблей…. Военные, гражданские…. Бегающие по заливу неутомимые трудяги – буксиры. Морской вокзал… Огромный причал с пришвартованным к нему пароходом «Советский Союз». Как мальчишкой измеряя его шагами, бегал по пирсу морского вокзала, удивляясь тому, какой он огромный. Я помню и это…. Как ровно в двенадцать часов с площадки Владивостокской крепости раздавался залп орудия, извещая всех жителей города, что наступил полдень. Колонны трудящихся Дальзавода, судоремзавода на Первомайской демонстрации. Площадь борцов за власть Советов. Парад Победы 9-го Мая на Корабельной набережной… Чеканный шаг коробок моряков, солдат и курсантов ТОВВМУ… Тожественное, немного печальное возложение венков и цветов к Вечному огню, подводной лодке С-56 и к памятнику погибших в военное время моряков торгового флота…. Я помню… Я всё это хорошо помню.… Это невозможно забыть, когда лучшая часть твоей жизни отдана тебе – дорогой мне Владивосток…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.