Это у Вас что, борода? - Нет, змеи

-Это у Вас что, борода?

-Нет, змеи.

-Как так?

-То целая эпопея.
 
Я тогда убегал из лживых Империал. Они забрали мою дочку… За то, что родила второго сыночка… Увели ее без тени зазрения.
Политика НЕПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ... Люди не болеют, останки не тлеют… Да, идеальная атмосфера. О такой не могла мечтать и богиня Церера.

Спрятал я внучка с женой в старой бочке. Сам пошел спасать дочку. Не успел. Опоздал на минуту… По этапу погнали всех древним маршрутом. Дочку я в пути потерял… Сам же при бунте чудом сбежал.
Ради жены и внука.
Вот такая для жизни наука.
Погнали облаву. Я всех проучил. Я ж бывалый факир: клубок змей приручил. И в нужную року сержантов минуту я выпустил змеек встречным маршрутом.

Вот так назло тем злодеям мой род тогда спасли змеи. Так выжил твой дед. У тебя есть семья.
Со змейками мы и поныне друзья. На бородке моей - лакомств кусочки. Приползли - подобрать.

Ты видишь нас, дочка?

********

Создано в рамках интенсива "Пиши пропало. 5 сезон"


Рецензии