Человек из человеков ест человеков

(Отрывок из оперы «Канибалло»)

Сцена вторая. Действие первое.
 
На столе лежит кость и стоит почти опустевшая бутылка Джек Дениелс . За столом на табурете-треноге сидит, уперев локти в стол, захмелевший маркиз Канибалло. Изливает душу… стакану:

И то - моя жизнь: уж полвека
Человек из человеков ест человеков
То мой горький удел, то карма моя
Представляешь, была ведь когда-то семья…

Или мы, или нас.
Это жизнь без прикрас.
Кто успел, тот и съел.
Из пятерых я один уцелел.

Вот и сижу и слезы глотаю.
Ухожера жены доедаю.
Чего кошки скребут на душе,
Не пойму?
Небеса, я тогда отпустил ведь жену
И, по принципам вида, не уголовник…
В этот раз не жена, не Каперник.
В этот раз-то святое: соперник.

********

Создано в рамках интенсива "Пиши пропало. 5 сезон"


Рецензии