Дяденька, у вас земля под ногами треснула

Малец, ты даже не представляешь, насколько ты прав.

2014 год. Выпускница. В платье в горошек. «Винтаж», как объясняла мне позже. Из маминого шкафа (это - шепотом). На мне тогда тоже джинсы были битые. Камнями и временем. Так и разделили первый смех на двоих.

2015-й. Знакомство с родителями. Самое сложное собеседование в моей жизни. Но ничего: мы с тестем (будущим) любим собак, тачки и нашу девочку. Сойдемся!

2016-й. Да. Через два месяца - ты - моя!
 
2017-й. Нас скоро будет трое. Две полоски. Она смеялась, когда тест целовал (как их, интересно, делают? Ну да поф…!)

2018-й. Что-то не то. Плач! Наша девочка! Да!… А вот и врач! Доктор,… Доктор?… Доктор?!! П.С. Я держу на руках нашу дочку. Жена выбрала так. Для меня.
 
Должен жить. Ради них. Ставлю точку.
Заключаю контракт с небесами. А земля все трещит под ногами…

********

Создано в рамках интенсива "Пиши пропало. 5 сезон"


Рецензии