Черная рука

Да: я шут Черная рука. Балагур со стажем в 220 выходов на сцену. И что в этом смешного? Пожалуй, только то, что с этого смеяться тяжко. Но нужно. Таковы правила. И им надо следовать.
Правда, для людей, знающих правила, есть особый приз: право их нарушать. Вручается редко. Использовать - чревато. Но сегодня можно. Шеф сказал минутой назад, что не выдаст зарплату. Шутки в сторону, значит.

К слову, о ней любимой, зарплате. Вы пробовали когда-нибудь рассмешить за деньги? Вот это… уж проще заставить плакать, скажу я вам. Удивляюсь людям, которые боятся выглядеть смешными на сцене. Человек, ты вызвал смех? Да ты гений! Искренний смех, тот, что с искоркой в глазах, гораздо теплее, чем слезы.
За смех мне больше платят. Заставить заплакать и бесплатно можно. Цена слез неведома многим. И дорога лишь тому, кто их проливает. Бывает, что и тому, за кого проливаются. Но последнее без гарантии.
Да: это мой последний стендап специально для марафона «Пиши пропало. 5 сезон» и всех его участников. И я в нем грустный клоун Черная Рука. Почти как у Генриха Белля. Только без Руки. Смешить - одно из моих ремесел. Но сегодня - особый день. Сегодня - мне просто неспроста лень. И на прощанье я вам скажу лишь 2 слова: смешите искренне!

П.С. И смейтесь, пожалуй, тоже.

********

Создано в рамках интенсива "Пиши пропало. 5 сезон"


Рецензии