Глава 2. 2. Обнажённый ангел-хранитель

Ощутив и испробовав на себе приобретенные возможности, Кейтлин с новыми силами отправилась к себе в квартиру. Она помыла прежде порезанную, но уже зажившую руку, налила в стакан сока и вышла на балкон подышать свежим воздухом. И пускай Диас стояла лишь на 29-м этаже, а не на самой верхушке здания, и знала, что даже падение с такой высоты ей не страшно, всё равно её охватывал ужас и по всему телу проходила мелкая дрожь, когда она заглядывала вниз.

Но, несмотря на это, сейчас Кейт уже не могла сказать, что боится высоты. Вообще, для неё все страхи казались лишь её пороками; пороками прошлой себя, которая осталась там, в мире людей, и сейчас они не имеют никакого значения. Хотя будет правильнее сказать, что больше она боялась упасть и покалечиться или, чего хуже, умереть. Но в таком случае, помимо высоты, ей вообще стоило бояться всего на свете, а то вдруг Аннушка уже купила подсолнечное масло?

Допив сок, Диас зашла в кухню-гостиную и хотела сказать своему наставнику, что она пойдёт прилечь, отдохнуть, но его не было. Решив не дожидаться Яхве, она ушла к себе в спальню и её там ждал сюрприз.

- Я, кажись, стриптизера не заказывала, - удивлённо сказала она распростёртому на всю кровать мужчине.

Прикрыв своё достоинство одеялом, он лежал полностью голый. Глядя на него, трудно было обратить внимание на внешность, но Кейтлин всё же пересилила себя.

У мужчины светлые волосы, но его густые брови почему-то имеют тёмный цвет, будто он украл у своей подруги краску и решил поэкспериментировать, или, чего хуже, ночью над ним кто-то подшутил. На его лице нет ничего утончённого: те же толстые брови, крупный, чуточку вздёрнутый нос, немного пухлые губы и широкая улыбка. Все его черты лица смотрелись очень гармонично.

- И вот чё сразу так? Стриптизёр, стриптизёр... Я, между прочим, очень многоуважаемый человек, - пролепетал мужчина.

Если закрыть глаза, то по голосу можно было подумать, что это говорил парень, которому вот-вот стукнуло восемнадцать.

- Да, и именно поэтому многоуважаемый человек лежит на моей кровати голый! - возмутилась Диас.

- Моя хорошая, - начал он, но Кейт его перебила, потому что увидела у него на правой руке бордовый ошейник Джесси.

- Что? - ошарашенная спросила она и, прищурившись, села на кровать. - С какого перепуга на вас ошейник Джесси? Что вы с ней сделали?!

- Во-первых, называй меня лучше на "ты". А во-вторых, это мой ошейник.

- Не-е-ет, - говорит ему Кейт, качая головой, - он принадлежит моей кошке, а не вам! Вернее, тебе...

- А я надеялся, что ты меня всё-таки узнаешь, - обиженно проговорил мужчина, одернув от неё свою руку, после чего встал и подошёл к окну.

- Боже, ты же голый... - прикрыла Диас свои глаза и продолжила: - Что значит, ты - моя кошка?!

- Господи, Кейтлин, - вздохнул мужчина, глядя в окно, - ты сегодня узнала о том, что являешься ангелом и демоном в одном лице и находишься в мире асуров. А ещё ты имеешь возможность регенерироваться, чуть ли не парить в воздухе, и при этом все твои чувства обострены. И сейчас ты сидишь и удивляешься тому, что я - твоё исчадие ада? Не поверишь, но я ещё и твой ангел-хранитель. И да, - щёлкнул он пальцами, - можешь открывать глаза.

Кейтлин, рискнув, так и сделала, и перед ней предстал почти всё тот же мужчина, если не учитывать его белое платье в пёрышках и белые фальшивые крылья за спиной.

Не удержавшись, Диас громко захохотала:
- И это - мой ангел-хранитель? - спросила она, не переставая смеяться.

- Да-да, во всей красе, - сказал, покрутившись, мужчина и сел на мягкое розовое кресло, что находилось в углу, возле окошка. - Ой, ты не представляешь, как же хорошо быть твоей кошкой! Особенно в те моменты, когда ты меня тискала!...

Кейтлин сильно засмущалась. Она всегда верила в то, что ангел-хранитель существует и, более того, порой даже чувствовала его. Но когда он сидит перед тобой во плоти человека, зная все твои грехи...

- Да-да, моя хорошая, я знаю все твои грехи, - ехидно сказал он. - Не забывай, что я и мысли твои читаю.

- А от тебя, случаем, никак нельзя избавиться? - с насмешкой спросила она.

- Вот так ты, да? А я запомнил! - скрутил он кислую рожу. - Если бы не я, это о последних событиях, то ты бы не узнала ничего об Алексе Фриде. Да и блокнотик ты свой бы не нашла на полу. И всегда, когда ты путала меня с домовым, помни - то был я. Ах, да, я хотел извиниться... За того кота постиранного...

- Так это тоже ты?! - возмутилась Диас. - Я тогда чуть не захлебнулась в собственных слезах!

- Могла бы и спасибо сказать. Он, так-то, смерти твоей желал.

Брови Кейтлин полезли на лоб от удивления и осознания своей прошлой жизни, наполненной загадками и тайнами, которые уже потихоньку начали выходить наружу; после этого она тяжко сглотнула и поблагодарила его:
- Да, с-спасибо... Что ещё мне бы стоило знать о своей, оказывается, очень увлекательной жизни?

- Это тот кошак второй, чёрный, документы на холодильнике смотрел, правда, я до сих пор не знаю зачем. А до того как ты доставала стирку с его участием, эта тварина поставила барьер на кухне, чтобы запереть Ханну. Но что самое странное - умер он раньше, чем Ханна вошла на кухню, но его чары не спали и всё равно действовали. Вследствие этого можно предположить, что он использовал не свою силу и, вероятнее всего, действовал не один.

- И зачем я нужна этому кошаку и его сообщникам? Если, правда, они были, - поинтересовалась Кейтлин.

- Как зачем? Ты - Марго Инис. Пускай ты и бессмертна, как все говорят, но всё равно во всём есть лазейка; и если тебя всё-таки удастся уничтожить, то в нашем мире начнётся полнейший хаус, благодаря которому Люцифер со своими приспешниками сможет из ада добраться до Бога, и тогда для планеты Земля придёт конец, - серьёзно заявил ангел-хранитель и, сделав лицо попроще, добавил: - Поэтому, моя хорошая, я всегда буду рядом и защищать тебя, пока ты не научишься управлять своей силой.

- А если, - начала Кейтлин, но мужчина в пёрышках встал и вплотную подошёл к ней.

- Я всегда буду рядом, - шепнул он ей на ухо.

- Ты читаешь мои мысли, поэтому могу смело сказать вслух, что это больше похоже не на благой обет, а угрозу маньяка, - настороженно сказала она и тяжко вздохнула: - Господи, лучше бы я была магнитом для лохов, чем магнитом для маньяков!

В комнату заглянул наставник Яхве, уставился на ангела-хранителя и обратился к нему:
- Гадиан, какой кошмар, почему ты обнажён?

- Что значит обнажён?! - закашлялась Диас.

- Ой, отец, ты здесь! Я так рад тебя видеть! - обрадовался ангел-хранитель. - Извини, что я в таком виде.

У наставника чуть не пошла кровь из ушей и он нахмурился:
- Перестань называть меня отцом. Пожалуйста, просто Яхве.

- Так что значит обнажён? - не могла никак успокоиться Кейт. - Он же в... пёрышках!

- Дорогая Кейтлин, это просто иллюзия. Сейчас на нём ничего нет, - возразил ей наставник.

- Яхве, я, пожалуй, пойду и найду одежду, а потом уже вас крепко-накрепко обниму, - сказал ему мужчина в пёрышках, который, оказывается, без пёрышек, прежде бросив неловкий и в то же время ехидный взгляд на Кейтлин. - И да, хотел ещё сказать. Не называй меня Гадианом, а то ты прекрасно знаешь, что это имя у меня поперёк горла. Просто Дин.

Дин специально назвал Яхве отцом, чтобы тот больше не называл его Гадианом. Но сейчас он уже отправился искать одежду и никому неизвестно, каким способом он будет это делать.

Комнату накрыла тишина.

Наставник подошёл к своей ученице и жалостливо похлопал её по плечу:
- Сочувствую тебе, потому что этот ангел-хранитель, за которым, скорее, ты должна приглядывать, будет жить в соседней комнате. Если, конечно, он не
 решит спать вместе с тобой...

После этих слов Яхве ушёл, а Кейтлин осталась наедине со своими мыслями, хотя она боялась что-либо думать, потому что у неё началась паранойя. А вдруг этот маньяк в пёрышках, который называет себя ангелом-хранителем, рядом и только выжидает момента, чтобы залезть в её черепушку? Но, вопреки опасениям Диас, ангела-хранителя не было до самого вечера, и только когда она легла спать, он вошёл через входную дверь.


Рецензии