Говорить легко...

Говорить легко..

У нас на работе возник  диссонанс:
Необходимо было дать мини интервью о работе в школе.
Человек, который просил это сделать, - основатель школы и хотел, чтобы в речи прозвучали определённые фразы.
Эти фразы легко слетали у него с языка, в то время, как мой неловкий язык отказывался их цеплять.

Зато в другой теме у меня легко полилась речь. Это был мой "конёк", моё личное, что-то уже присвоенное и наработанное.

Почему так?
Например, у моего директора легко получается рекламировать свою школу. Куда бы она не пришла, везде рассказывает про неё подробно и развёрнуто.

Я, например, могу так рассказать только о каких-то тонкостях СВОЕЙ работы, особенностях, "фишечках", навыках... А школа ещё не стала моей частью, потому про неё рассказывать получается с трудом.
Овладевает "косноязычие" в этой теме.

Рассказывать легко о том, чем дышишь, чем живёшь, что является неотъемлемой частью жизни.

Почему мы так мало в личных беседах говорим о Боге?
На работе, учёбе, с друзьями, соседями...

- Да, нет... Я-то говорю. Вот месяц назад сотруднику на работе говорил.

Если бы мы говорили так, как этот директор про свою школу, то на каждом собрании были бы неверующие слушатели.

Суть в том, что не надо заставлять благовествовать: "ломать" себя, брать в руки, делать выдох...
Если ты живёшь этим, то просто не сможешь говорить по другому.

Если думаешь всегда о чём-то, то это будет в речи сквозить:
- А у меня на работе...
- А учёба...
- В семье...
- Дети...
- Супруг...
- Долги...

Точно так же и со свидетельством, если "дышишь" этим:
- А Иисус бы так сказал...
- Он бы так сделал...
- Бог говорит...
- Пусть Бог благословит...

Интересно, вы когда-нибудь пробовали вместо спасибо говорить сердечно: " Да благословит тебя Бог"?

Попробуйте. В магазине расчитались с кассиром и:
- Да благословит Вас в этом дне Бог!
Дети помогли что-то сделать...
- Пусть Господь вас благословит!
Учитель принял экзамен:
- Благословение Бога да сопровождает Вас!

Увидите настоящее чудо. Это необычные слова.
И они станут началом свидетельства.


Рецензии