Хроники Сакара. Адам Озборн и королевский сын II

Я догнал Томаса только перед входом в замок . Орк шел впереди.

-Его присутствие тебя не напрягает ? - шепнул я .

-Нет , если его послал король . Да и стража , похоже, успела познакомиться с ним , - Томас помахал двум стражникам , дежурившим у ворот .

-А разве его не должны были прикончить ? - поинтересовался я , - ведь оркам запрещено появляться в Королевстве .

-Должны, - согласился Томас , - но, видимо, король нанял его, чтобы помочь нам добраться до Гарда .

-Или прикончить нас, - закончил я .

-Удивлен,что орк разговаривает на нашем языке. Его, кстати, Нил зовут.

-Уже успел подружить с ним ? - я хмыкнул.

Он ничего мне не ответил .Мы прошли к королевскому саду.

 Маги хорошо поработали над этим местом.Даже зимой тут цвели различные цветы:нежно-зеленоватые лилии,темно-красные розы,лимонно-желтые нарциссы,розовые орхидеи...
  На деревьях росли яблоки,вишня,абрикосы и прочие фрукты.Снега тут никогда не было:он таял, не долетая до земли.Как только мы вошли в сад, магическое тепло разлилось по телу. Я снял шарф,расстегнул пуговицы на жилете .В саду мы были не одни . У клумбы с розами стояли три человека.
 Первым был Соломон - светловолосый воин, что стоял за королем,когда мы с Томасом пришли к нему.Соломон беседовал с милой женщиной лет тридцати.Темные волосы падали ниже ее плеч.Женщина казалось хрупкой, но в то же время опасной и таинственной.Она посмотрела на меня, и я увидел , что ее глаза были полностью черными, словно два бездонных колодца.
 Еле оторвав от нее взгляд, я посмотрел на парня, стоявшего за ней.Его русые волосы были коротко острижены.Мое внимание привлекло его лицо.Кожа была абсолютно гладкой, словно у новорожденного.Парень с интересом рассматривал розы.Но,словно почувствовав чужой взгляд, он посмотрел на меня, усмехнулся и продолжил смотреть на цветы.

-Я думала, ты никогда не придешь, - сказала женщина, обращаясь к орку.Заметив нас, она поздоровалась:

-Добрый день.Меня зовут Мелиора

Мы с Томасом представились.

Соломон подошел ко мне, протянул руку:

-Здравствуй,Адам.

Я ответил на рукопожатие.Томас прошел мимо нас.Парень, рассматривающий цветы заметил его, пошел навстречу.Они начали о чем-то беседовать.

-Зачем мы здесь? - спросил я у Соломона.

-Эдвин попросил меня познакомить вас с этой... Кампанией, - он усмехнулся, - вы отправитесь в Гард с ними.И со мной.

Я присвистнул.Наши шансы на выживание резко возросли.

-Она, - Соломон махнул в сторону Мелиоры, - колдунья.Советую тебе не злить ее.Мелиора злопамятна.Добрая она лишь до поры до времени.Там - Нил.Думаю, с ним ты уже знаком.А это...

К нам подошел Томас со своим приятелем:

-Адам, знакомься, это - Хью. Он - хутар.

-Привет , - парень помахал мне рукой.

О такой расе, как хутары, я слышал немногое.Это не люди, хотя внешне они и похожи на нас.Главная их особенность в том, что они обладают мощной регенерацией.С одной капли крови они вновь могут "отрастить" целое тело.Так же ходят слухи,будто они могут гипнотизировать людей. Считалось, что эта раса давно вымерла, и то, что один из них сейчас стоит передо мной, настоящее чудо.

Я с трудом оторвался от фиолетовых глаз хутара.

-Так зачем вы позвали нас? - повторил я,- только чтобы познакомиться?

-Не только, - ответил Соломон, - Завтра мы отправляемся в Гард.

***

После вчерашней встречи в саду я не мог уснуть. Бессонная ночь отразилась на мне красными, воспаленными глазами и прескверным настроением. Я надел шерстяной дублет, натянул теплые штаны. Взяв собранный рюкзак и меч, я вышел из комнаты.

С Томасом мы встретились у выхода на улицу. Он был в своей неизменной красной мантии с вышитым на спине гербом Королевства:роза с тонкими зелеными стеблями. На плече была черная сумка, в которой Томас обычно хранит свои свитки, зелья и прочие магические штучки.

-Ну что, готов? - спросил он так, словно мы отправляемся не в опасное путешествие, а на прогулку.

Я кивнул, и мы пошли к конюшне.

Остальные уже были там и ждали нас. Соломон был в черной куртке, накинутой на кольчугу. За спиной у него был длинный двуручный меч.

Мелиора, гладившая лошадей, надела узкие штаны и темно-зеленый  кафтан со множеством ремешков. Рядом с ней стоял орк. На нем - широкие штаны и плащ. На голове был большой рогатый шлем. В руках он держал большую секиру. Хью я не заметил: возможно, он еще не пришел.

-Привет всем! - раздался у меня за спиной звонкий голос хутара, - извините за опоздание.

Соломон махнул рукой, и мы зашли в конюшню.

-Седлайте лошадей. Пора ехать, - сказал он.

Я подошел к ближайшему коню, разложил вещи по сумкам и сел в седло.Нил, не взявший с собой ничего, кроме секиры, сразу влез на лошадь и стал ждать нас. Соломон помог Мелиоре взобраться на коня. Сам воин сел на белого, словно снег, скакуна. Хутар взобрался на светло-коричневую кобылу.

Соломон жестом показал следовать за ним, и мы выехали из конюшни.



***



Через полчаса наш отряд выехали за пределы города. Хутар с интересом начал осматривать окрестности. Я последовал его примеру, и только сейчас заметил, что колючий, обжигающий кожу ветер исчез. С каждым днем солнце греет все сильнее и сильнее. Щебетание и пение птиц, которых давно не было слышно, вновь раздается из-за деревьев. Снег, оставшийся после зимы, стремительно таял, образовывая большие лужи.
Но я не любовался приходом весны. Мы едем в Гард, и я не знаю, переживу ли эту поездку. Томас, видимо, не беспокоился об этом: он беседовал о чем-то с Мелиорой.

Решив не прерывать их, я подъехал к Соломону:

-Как думаешь, когда мы вернемся?

-Месяца через три, не раньше , - ответил он, и спросил:

-Тебе известно что-нибудь о некромантах?

Я вопросительно взглянул на него.
Что мне известно о некромантах?Кроме того,что они самые опасные и сильные маги, умеющие оживлять трупов и управлять ими, ничего важного. Многие люди так их и называют:"Управляющие мертвыми".

 Их Академии находятся далеко за пределами Королевства. Чтобы стать некромантами, будущие ученики должны быть невероятно сильны и выносливы. Я слышал, что они проходят через адские муки, лишь бы стать сильнее. Многие не хотят становиться темными магами, но если некроманты разглядят в них потенциал, то заберут к себе силой.

Их обучают десяти ступеням развития, всех отличают по цвету нити, повязанной на поясе. Маги от первой до четвертой ступени ничуть не уступают нашим волшебникам.От пятой до девятой - сильнее придворных магов в несколько раз. Ну а некроманты высшей ступени - практически непобедимы.Немногие доходят до этого звания. Одни сходят с ума, или погибают. Другие же не хотят рисковать жизнью, остаются на одном уровне.

Я читал об одной битве с некромантом десятой ступени:он в одиночку убил семнадцать сильнейших придворных магов, прежде чем был уничтожен.

Я рассказал все это Соломону.Он покачал головой и сказал:

-Знаешь, кто похитил Генри Эдвина? Управляющие мертвыми.

Внутри меня все сжалось.

***

Следующая неделя прошла без происшествий. Целый день мы только и делали, что ехали верхом. По ночам спали в трактирах, а если их не было - ночевали под открытым небом. Нил рассказывал о своих похождениях и боевых походах; я с Соломоном сражались на мечах, а хутар наблюдал за нами, хлопал в ладоши; Мелиора и Томас "обменивались" заклинаниями. Все давно заметили, что у этой парочки были отношения. Но никто ничего не говорил по этому поводу. Пускай наслаждаются этими моментами. Возможно, они будут последними.

На второй неделе пути на наш отряд напали. Сначала вдалеке мы заметили несколько всадников.



Продолжение следует...


Рецензии