C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О тебе

Холодно. Мысли лезут в голову, одна погоняя другую. Не спится. Думаю. О тебе. О нас. О нашем времени. Жаль. Всё прошло. Ровно также, как проходит всё в этой жизни.  Не думала, что и с нами это случится. Разбежались в разные стороны. Теперь нам не по пути. У тебя, возможно, другая. У меня другой. Делаем вид, что не знаем друг друга. Тебе так лучше? Думаешь? А мне? А мне нет. Мне не хорошо. Мне не нравится всё, что у меня есть. Ничего не надо. Тебя надо. Больше ни в чём так не нуждаюсь. Ни в сне. Ни в еде. Ни в доме. Ты мой дом. Всё моё в тебе. Сердце. Ушла, забыв забрать обратно. Как без него мне тут прожить? Ровно также, как и без тебя. Никак. Нас больше нет. Есть только ты. И просто я. Никак не МЫ. Тебя не хватает. И как же быть? Возможно ли что-то изменить? Если да, дай мне знать. С любовью Я. С любовью для тебя. Удачи. Люблю.


Рецензии