Какое дно у пропасти?

Без тебя осиротела вся земля по всем пределам,
В пыль пустыни превратив все поля и их цветы,
Птицы тоже улетели, где тепло и где сирени,
Полных вороха высот.
Там где мед пчелинных сот.
Без тебя все океаны, все озера - воды мрамор,
Пеленою всех туманов,
Исчезали из радаров.
Моё сердце, выдрав с корнем,
Сделал больно,
Ты расстроил.
Как без сердца теперь жить?
Без возможности любить?
Не смотрю я больше в души,
Всё, что вешают на уши,
Разбиваюсь в зеркала.
"Не твоя я, не твоя!"
И над пропастью у края,
Я почти уже летаю.
Есть лишь шаг чтоб осознать,
Что такое жизнь терять.
Только шаг - обрывом веры.
Полетели - не успели,
Как смогла б тебя понять,
Если ты молчишь опять?
Там над пропастью у края,
Посмотри как я летаю.
Посмотри последний раз как взлечу у самых глаз.
Я твоих. И рухнет небо всем дождем: надежды, веры.
Там заплачут обо мне.
В закулисьях. В ноябре.


Рецензии