Пятьдесят оттенков розового - 38

                Пятьдесят оттенков розового - 38

     Можно я понедельник пропущу? Остуда, а не понедельник, двести пятьдесят крон минус. Никогда я этого не постигну - в прошлый понедельник, на том же месте, с теми же соседями, три с половиной плюсом было. Может, жара?
     Жара стоит такая, что я отыскала в комоде, в прихожей, соломенные прошлогодние шлепанцы и прямо с утра прошлепала на почту. Люблю нашу почту, вообще почту люблю. Прямо ясно видно, как государство общается с народом. Я была восьмая, просидела не более двадцати минут, служащая втюхала мне две пластинки освежителя воздуха, одну с лавандой, другую с орхидеей, я вспомнила свою Наташку (нас заставляют, мама, нам за это бонусы ставят), и купила.
     Села на лавку в сквере, что перед почтой, потому что ноги не держали, и сначала пробежала текст с двух сторон страницы, нигде про сумму пенсии не упоминалось, зато три раза промелькнуло "на вторую группу", и какие-то проценты с 40 до 55. Мне вообще показалось, что это доктор, который замещает моего участкового врача, и к которому я ходила, по письменной просьбе социалки, недели две назад, мне лично свой отчет о проделанной работе прислал! Я приехала на работу вконец расстроенная.
     Разбалилась, и позвонила Наташе в Челябинск:
     - Наташа, заминка у меня. Я думала, уже сегодня деньги получу, а получила "посудек" о том, что они мне меняют первую группу на вторую, наверное, опять начнут пересчитывать, в общем, не знаю я, сколько это еще продлится. Вы мамину пенсию получили?
     - Получили вот, вчера. Хорошо, что у ней в документах банковская карточка была, и рядом, крупно, пинкод. Просто пошли и сняли.
     - Молодцы! Сколько у мамы пенсия в месяц?
     Наташа секунду подумала, потом ответила:
     - Тридцать тысяч.
     - Ого, - сказала я, - когда ей было 75-ть, все время звучала цифра 12.Но она и работала до 75-ти. Значит, государство действительно стариками занимается,и адекватная жизни индексация реально идет. Это не только маме хватит, но и за уход за мамой, так ведь?
     - Да, конечно, Ира, но только мы решили эти деньги не трогать, отложить на "черный день", прости, но маме хуже. Я вообще на ее ногу смотреть не могу, почернели пальцы и скрючились, она твердит, ничего не болит, а когда я ее переворачиваю и обтираю, прямо пищит, ой-ей-ей... ты бы поторопилась, Ира!, - и всхлипнула.

     А вечером пришла ко мне моя Наташа, проштудировала письмо и сказала:
     - Это тебе социалка пишет, что благодаря "посудку" социального лекаря, он же - заведующий поликлиники на Моджанах, к которому ты таскалась две недели назад,  они решили поменять тебе 1 группу инвалидности на 2-ю. И почему-то выделили не дату подачи прошения, а дату "возникновения" инвалидности - 20 января 2017 года!
     - И что теперь?
     - Ну и все.
     - Как все? А деньги?
     - Ну, наверное, будут пересчитывать.
     - Еще 30-45 дней?!
     - Мам, ну что ты на меня кричишь?
     - Я не на тебя кричу, я на Вселенную.

     Новая прическа - вот и все, что вышло мне по намеченному плану в среду. Ну, и шашлык удался. Пока я его готовила, Наташка Даду кормила, а потом он благополучно заснул, и спал три часа, как богатырь, а мы с Натахой целых три часа из-за стола не вставали. Ели-ели, ели-ели...


Рецензии