Новелла-ужас. Крах человечества

                1
 Уже сто лет управляет человечеством Искусственный Разум-Повелитель.Все предметы снабжены искусственным разумом.Предметы без искусственного разума являются антиквариатом.Даже к большинству животных подключены чипы контролирующие
их.Обычные люди причислены к разряду животных.Но некоторые виды животных для Повелителя более значимы,чем люди.Однако люди имеют возможность перенести информацию своего мозга в искусственный мозг с многократно усиленными возможностями в новом супер теле,при этом уничтожив свое биологическое тело как
ненужное,хотя по желанию можно оставить и его.
                *****
 Меня разбудил голос подушки:
-Вставай Толик.
 Я открыл глаза,но андроида Лены возле меня не было.Когда она была человеком,она
родила мне троих детей.Которые проживают теперь в интернате.Вчера Лена была отдана
с группой других людей на съедение львам,на потеху людей и андроидов заполнивших
амфитеатр.Ведь и я смотрел как ее растерзал наш домашний любимый лев Лео.Вечером
она вернулась андроидом.
-А где Лена?-Спросил я подушку.
-Она улетела в амфитеатр для участия в поединках с людьми.Через час ты должен быть там и вступить в поединок с ней.
-Надеюсь она меня убьет быстро,ведь она меня любит.
-А потом ты еще сильнее будешь ее любить.Тебе понравился секс с андроидом Леной?-спросила подушка.
-О!Классно.Лучше чем когда она была человеком.
-Хватит болтать!Ванная готова и завтрак тоже.Собирайся.-Раздался голос дома исходящий как бы от стен.
 Я сел на кровати,ища ногами тапки.
-Да вот же мы.Посмотри на нас глазами.-Пискнули тапки.
                2
 Я вышел из ванной и в меня ткнулся носом наш огромный домашний лев Лео.Из микрофона вживленного в голову льва раздался густой бас.
-Хозяин,ты вкусно пахнешь.Вчера в амфитеатре я съел Лену.Она такая вкусная оказалась,но только очень громко кричала.А когда вернулась андроидом,то уже пахла не мясом,а пластиком.А сейчас я опять голоден.Повелитель мне ответил,что сегодня
меня не возьмет на поедание людей.
-Не переживай Лео,когда я вернусь андроидом,тебя чем нибудь накормлю.
                3
 Андроиды Анатолий и Лена вышли из прозрачного летательного аппарата, напоминающего мыльный пузырь.Анатолий нес с собой что-то в большом черном мешке из пластика.Навстречу им по зеленой мягкой траве мчался огромный лев.Он радостно кинулся к хозяину,пытаясь лизнуть его в лицо.Анатолий схватил льва и как мяч высоко подбросил вверх.
-Ай,ай!Что ты делаешь!Ты так меня убьешь!-Закричал лев.
-Не бойся Лео.Ведь мы все бессмертны.Вся информация наших мозгов,а значит наши
души хранится в Повелителе.Поэтому он может восстановить нас в любом теле.
-Я чувствую вкусный запах.Что ты мне принес?-Облизнулся лев.
-Я же тебя обещал накормить чем нибудь вкусным.
С этими словами андроид Анатолий вытряхнул из мешка свой человеческий труп с
разрубленной головой.


Рецензии
Я Вас понимаю... От нашей современной жизни (дороговизна, "любимое" правительство, падение нравов и т.д.) только и тянет ужасы писать! А о чём-нибудь светлом написать в голову не приходило?
(Кстати, от того чтобы тапочки, очки и прочие предметы писком давали знать, гже лежат - я бы не отказалась... ;)) )

Алена Суханова   03.01.2019 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.