О том какой я художник

Очередной бред от меня, но мне так захотелось вам это написать.
Точней не написать, а показать.
Даже сидя на парах, перед тестом по одному очень интересному предмету( ехидно), вместо того чтобы заниматься учёбой, в мыслях я в своих рассказах.
Подписи: " Хранители книг. Рассказы неизвестного. автор Лён Псковская"
" Щурёк. Гигантский удав."
"Кобра.Средний хранитель книг России"
( Преподаватель не оценил моего творческого порыва, и поставил два за тест. Хотя и с плюсом)


Рецензии
Здравствуйте Лён Псковская.
Тетрадный Мир Рисунков Ручкой,
Корявый Почерк Образ Крючьев,
Так Расползаются в Листе,
Чернил Хватило-бы Им Всем.

Нервозный   18.06.2018 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, что не поленились ответить стихом. Хотя на свой грех я плохо в них разбираюсь.

Спасибо, что не прошли просто мимо, гордо промолчав.

Сиарта Соловей   18.06.2018 22:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте Лён Псковская.
Мне Повезло,
Сегодня Я Им Не Являюсь.

Нервозный   18.06.2018 22:51   Заявить о нарушении