Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 8

Отстать от вашей жены? – Пожалуйста, фамилию её назовите!

Я буду первым у тебя, если мы переспим? – Конечно, если ты сразу же уснёшь!

Дорогой! Почини розетку! – Я тебе, кто любовник, или муж на час?

В чём выражается не любовь мужа к жене? – В обсуждении её с любовницей!

Что хорошо лежит, уносит вор, а что стоит, любовница.

Поженившись, договорились быть честными. Если кто на «лево», горошинку на стол. Получалось иногда, ложил, она как бы и не замечала. Что радовало. Зато стал замечать участившуюся диарею, вспомнил, жена часто готовит гороховый суп.

Открыла калитку в свой «огород»? – Жди «козла»!

У тебя есть женщина твоей мечты? – А, что толку, у неё есть, и муж, и любовник.

Тебе в жизни повезло! – Жена встречает тебя лучше собаки!

Какая из нескольких показанных матери девушек, избранница сына? – Та, которая большей всего ей  не понравилась.

Нужна волшебная «палочка»? - Ты так ничего, приходи ночью!

Прогресс не стоит на одном месте! - Хочешь забросать кого-то «грязью», надень разовые перчатки!

Развелись?!  –  И кто кого, он её? Или она его?

Зачем к тебе ночью заходит соседка? – За солью, «присолил» место! – Сразу чувствуется охотник!

Я, что-то не пойму?  –  Он, ангел или белая ворона?

Чё такой непонятливый? - Какой чай?  - Давай, раздевайся!

Нет ничего личного!?  –  А так хочется поругаться!

Её головка на моей «головке»: « О, как приятно гладить её головку!»

Быть счастливым?  –  Да, это не по моим деньгам!

Моя жена, в последнее время, предпочитает секс сзади!  –  Ясно, достал, видеть тебя не хочет!

Пошел по жизни, набираясь опыта! – Это как?  – Пошёл по женщинам!

Он меня бросил! – Ты давно видела себя в зеркале? – А, что? – Посмотрись,  поймёшь, он тебя потерял!

Как же ты с ним трахаешься? Если ненавидишь? – Я его и не вижу! Все он делает со спины!

В советское время, известно, секса не было. И одинокие женщины, чтобы объяснить детям, кто такие их любовники, представляли их Мойдодырорами.

Кто такой, настоящий профессионал?  -  Кто- кто!?  Сапожник без сапог!

Тебя любят  несколько женщин, и ты не можешь сделать выбор. Что делать? – Принять ислам!

Собрался на случку?!  - Тогда ни пуха тебе, ни три пера!

Он был из тех генералов, который не нуждался в адюльтере, он подбирал для этого адъютантов.

Если на природе не чем заняться, все дружно учат, как жарить шашлыки, шашлычника.

Бывают же недоразумения! – Вчера, подрался со своей женой из-за любимой женщины!

Вы, мадам, не толстая, вы габаритная! -  А, это уже, на особо утонченного, «знатока-любителя»!

Этого немого не поймешь, то ли на лыжах хочет кататься, то ли секса!

Дорогой, мне приснилось, будто ты подарил мне бриллиантовый гарнитур!  -  Вот видишь, заслужила!

Ты, когда-нибудь видел пьяных евреев?  - Да! Их почему-то только  называют русскими!

Как спалось? – Спасибо!..  А почему у вас так рано светает? – Помой окна, и у вас будет также!

Объявление. Установим новые ворота, бонусом, удивленный баран!

Столько вокруг нечисти! Не веришь?  – Съешь головку чеснока и сам убедишься в этом!

Вспомнил!  -  Он, был ещё тогда шутом гороховым, при царе Горохе!

Я готов вам выложить божественную истину!  -  А вы её знаете?  -  Да, таблицу умножения!

Какая же она мне подруга?  -  Сколько не прошу, не даёт!

Почему его любят, женщины? Ведь он же гулёна!  -  Зато и любят, что «шарошка» мозолистая!

Не соблазнила?  –  Нет! Он был пустой тратой моей косметики!

Аптека! Мне нужны памперсы фирмы «Хрен проссышь»!

Ты разбираешься в людях?  -  А зачем? Для кого я хороша, тот и хороший!

Хочу поругаться!  -  Ну, кто расскажет обо мне правду?

Когда тяжело надеть трусы? – Когда жена застукала с любовницей!

Не можешь дать денег? – Хоть дай в морду!

А  полный вакуум может болеть?  - Конечно, женщины ведь жалуются на головную боль.

Что-то соседка зачастила к Вам!  -  Лечимся, у жены голова больная.

Ты со своей женой выпиваешь?  -  Нет! У неё слишком хорошая память на мои косяки!

Как унизить женщину?  -  Дай ей после интима деньги!

Дорогой! Сделай мне ребёнка! – А, кого твой муж хочет мальчика или девочку?

Ты, «за»?  -  Нет, мне «по»!

Самое большое уважение к русскому мату у китайцев!  -  Они даже дают детям его, в качестве имен.

Во сколько обошлась тебе эта шуба? – Ну, дала ему пару раз!

Он любил вкусно пожрать, но когда узнал, что лучшие повара мужчины, стал готовить сам.


Рецензии