Глава 15 Собака который улыбался

под редакцией Климовой Майи Георгиевны

Притон

     Притоном клерки сатаны избрали старое кладбище и облюбовали склеп, в котором и разместили свою штаб-квартиру «Истинного Света». Здесь они и ждали в светлый праздник 9 Мая прихода адепта Никоса - в миру Сережкина Кольку. Квадрат старого могильника юные сатанисты оборудовали на свой манер – в центре старый гроб, в котором хранили свои атрибуты, однако сейчас на нем стоял кубок с «Козьим молоком», приготовленным «умельцем» Эдиком.
Вбежал Колька и выпалил с порога:
- Я зарезал этого Петровича-Коноплянкина, его скорая увезла, давайте кайфу!!!
Чижик осадил его:
- Где нож?
- Штык? так он в нем растворился! Налейте кайфу, я нирваны хочу!!!- ныл юный ублюдок.
- Ты что дурак, мудень! Где непросто штык, а наш жертвенный нож? Куда ты его дел? Рассказывай все подробно!
- Давай, рассказывай,- отозвался Кадиллак в миру и Эдвард в братстве. Они с Филом прекратили выбивать мантры на черепах.
Колька начал бубнить:
- Ну, я с утра в засаду сел. Собрались в колонну, я дождался Петровича этого и пристроился со спины. Нож, он же как в масло ему в спину вошел - и растворился . Я его, Коноплянкина за сердце взял – рука в него вошла, а ножа я уже не ощущал… Кайфово живое сердце в руке держать! А оно бьется, как плачет, я и сдавил его - кайфово так убивать, но нирваны хочется, налейте молока козьего!!!
Никас ныл.
- Потом менты подъехали. У меня рука по локоть в крови была. Ты ж, Чиж, хотел, чтоб я Андрюху убил - я его и убил, теперь можешь спокойно макли к Шкуркиной клеить – ты ж ее любишь!!!
- Как тебя менты отпустили? А мои личные дела тебя не касаются. Люблю, не люблю Шкуркину это не твое дело урод,- отрезал Чижик-брат Андре,- рассказывай!
- Так кровь исчезла, я орал, что ничего не делал, меня и отпустили.
- Идиот! Тебя отправили нож кровью напоить для шабаша, а ты его просрал.
- Ни бреши! Ты Шкуркину любишь, вот и отправил меня! Исчез нож! Он же волшебный.
- Сейчас учитель Володя придет - и будем дальше разбираться.
- Дайте кайфу, сами-то уже пили, а мне! Мы же братья!!!
- Жди Володю, придурок!
Закурили, «герой» ныл, адепты вновь начали выбивать гнусавые мантры, завывая в такт с ударами по черепам. Не дождавшись учителя «Володи», разошлись.
    Тем временем «Володя», установленный силами майора Иванова как Шрэк Виталий Владимирович, судорожно в припрыжку шлепал в свою фотостудию.  С утра он пристроился за Никосом и наблюдал за сближением жертвы и палача, фотографируя событие для отчетности, отрабатывая деньги, полученные на вербовку сатанистов от Иосифа Карловича.
…Они познакомились в середине 70-х. Вульф снабжал его трудами Солженицына запрещенного в Союзе «героя» гнилой демократии, а Шрэк распространял, за что и угорел в психушку, а ныне вовлекал молодежь в «В церковь сатаны» - времена изменились, не изменился лишь заработок Шрэка.
Сейчас же, увидев задержание Кольки Сережкина, он бежал – в психушку снова не хотелось, и он рванул на вокзал, собрав сберкнижки на предъявителя, лежавшие в тайнике.
     Вокзал встретил Шрэка запахом мочи и несвежего белья. «Бежать, бежать, бежать, - думал он,- это ж чистая уголовщина, нафиг  сдались эти детишки Иосифу Карловичу! Были времена – интеллигенция, книги, деньги и оттуда, и отсюда, а сейчас наркоту этим придуркам таскаю, и раскрутят на пожизненное содержание в психушке… Нет - на Камчатку, там и Иосиф не найдет!!! Бежать…». Учитель «Володя» пристроился в хвост очереди в кассы дальнего следования.
- Далеко собрались? Учитель!
Шрэк обернулся, испарина холодного пота покрыла спину, на него немигающим взглядом смотрел Иосиф…


Рецензии