Кот волшебник

У меня чудесный кот,
Снега он белее.
Он живет без забот,
Нет его милее.

Ничего что куцый хвост
И косые глазки,
Котик мой совсем не прост,
Мне мурлычет сказки.

Если куцый мой шалит,
То галопом скачет.
В общем всех развеселит,
Я от смеха плачу.

Зрачки черные, ушки прижаты и вся поза настороженная и замершая.
И куда он так смотрит не мигая, вытаращив свои круглые глаза.
Кого он видит, за кем наблюдает и то ли боится, а то ли охотится.
Мне даже как-то не по себе.
Вдруг замечаю крошечную мушку, с облегчением выдыхаю - уф охотник.
Напугал.
И не трусиха я вроде, но когда кот смотрит в одну точку не мигая,
медленно поворачивая голову за кем-то следя,
становится как-то жутковато.
Особенно после тех странных случаев, которым до сих пор не
нахожу объяснения.
А было вот что.
Вечером, пару дней назад я пошла в ванную и решила полежать,
погреться.
Накануне попала под дождь и меня немного знобило.
Кота с собой не пускаю, он всё пытается меня спасать из воды, прыгает на
край ванны и однажды поскользнувшись, поцарапал меня до крови.

И вот лежу такая расслабленная, прикрыв глаза, в полудреме.
Разомлела от тепла и вдруг на ухо протяжный шепот - Наташаааа.
Я чуть не захлебнулась от неожиданности, кто  же меня
позвал? Видимо всё же уснула.
Страха не было, значит это точно сон.
А потом увидела своего кота, он как ни в чем не бывало лежал
на коврике.
Хм...Я же точно знаю что кота не пустила.
Как он проник в запертую дверь? Загадка.
А вот другой случай.
Перед сном я оставляю кота за дверью, потому-что мне хочется спать,
а ему играть, бегать, он у меня еще мальчишка.
Просыпаюсь утром, дверь закрыта, а кот спит в ногах, свернувшись клубочком.
Как он попал ко мне, ведь мы с ним вдвоем, запустить его некому.
Вот и думаю, кот мой волшебник и глазки у него тоже разные как и у меня,
у кошек часто встречается гетерохромия.
Мы команда, может и меня научит проходить сквозь запертую дверь.
Было бы здорово.


Рецензии