Высшая математика

Приятель добродушно посмеялся надо мной, когда я начал высчитывать его  возраст со дня рождения по пальцам.

 - Да как же, - оправдывался я, - скажем, ты родился 31 декабря 1942 года, а я 1 января 1943 года. Получается ты на год старше меня? Нет же!
И ещё: год 1712, а век 18-й; поэты шестидесятники, а жили в седьмом десятилетии. Сплошные заморочки!

В мединституте в 60-х высшую математику на преподавали. Приятель закончил Новочеркасский Политех и с восхищением рассказывал о преподавателе, который без конспектов и справочников, с одним мелком в руке, два часа вдохновенно чертил математические формулы на доске.

- Ты полвека проработал инженером, на разных работах, - спросил я приятеля, -  тебе хоть раз высшая математика в практике понадобилась?
- Нет, - с грустью ответил он.

А у меня до сих пор в голове не укладывается, как можно с помощью математики доказать, что на Венере есть жизнь.

1.06.18

фото из НЕТа


Рецензии
Без математики никуда. Правда бывают казусы. Вот случай на экзамене по высшей математике.

Преподаватель любил поиздеваться над студентами.
На экзамене спросил студента: Ответьте мне на простой вопрос и получите положительную оценку.
Студент конечно согласился.
-Вы едете в поезде, в купе. Температура воздуха 35 градусов, что будете делать?
-Открою окно.
-Прекрасно! А теперь скажите, сколько раз поменяется воздух в купе, если скорость поезда 70 км/ч; встречный ветер 4м/с; температура снаружи 25 градусов; в купе 3 человека выдыхают 1м3 воздуха в час; размеры купе 2,5х2,5х3м. И через сколько времени температура понизиться на 3 градуса?
Студент естественно не решил задачу и получил неуд.
В расстроенных чувствах вышел из аудитории и рассказал про поезд, окно и коварство преподавателя.
Следующей зашла студентка. Преподаватель опять начал:
-Вот Вы едете в поезде, в купе. Температура 35 градусов, что будете делать?
-Сниму кофточку.
-Но Вам все равно жарко.
-Сниму блузку.
-Все-равно жарко.
-Сниму джинсы.
-Ладно. Напротив Вас сидит здоровый негр и от Вашего раздевания он сильно возбудился, и может Вас изнасиловать.
Студентка наклоняется к преподавателю, смотрит с вызовом ему в глаза.
-Пусть меня всем поездом изнасилуют, но окно я все равно не открою!

С уважением.

Борис Шнайдер   16.06.2018 16:35     Заявить о нарушении
и преподаватель понял, для чего ему высшая математика.!)

Евгений Нищенко   16.06.2018 19:45   Заявить о нарушении
вспомнился древний анекдот: жена в суде: "Я требую развода потому, что муж мой не выполняет супружеских обязанностей!" Муж: "Граждане судьи, мне бы тарелочку борща и чего-нибудь второго, да я всю судейскую коллегию ...!!!"

Евгений Нищенко   17.06.2018 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.