Крепко спим

Крепко спим,
Пробудиться хочу,
Раскрывая знанья в себе,
Весь невидимый мир впущу,
Философию жизни познав.

Я меняю себя на ходу,
Время вспять,
Догоняю себя,
Я лучами  с Неба свечу, и с Душой разговор веду.

Погружаюсь утром в себя,
Бог ответы диктует мне,
Очень  тихо с Душой говорю,
Слышу каждый  ответ, и молчу.

Солнце  светит сияя всем,
Воплощаю в реальность мечты, мне вневремье  диктует маршрут,
Я ; за руку с Богом иду.

Слышу звуки  Вселенной, звон,
Откровенья Земли запишу,
Крепко спать уже не смогу,
Пробудила Душу свою.
Пронесу в каждой  клетке Любовь,
В каждом  атоме зазвучу,
Расширяя границы кричу:

Люди,
Загляните в свой мир,
Повенчайтесь с Любовью  своей;
Тело станет здоровым вновь ,
И волшебным  каждый твой день.

Продолжаю с лёгкостью путь,
Свет вокруг,  тишина и покой,
В Сердце  радость, 
Теперь я с Душой,
Точно знаю  куда иду.

Виктория  Волошина
13.05.2018


Рецензии