Надо жить!

     Ты думаешь, что я из гордости
     Хожу, с тобою не дружу?
     Я не из гордости - из горести
     Так прямо голову держу.
      Белла Ахмадулина

Та горесть женщине знакома,
Мужчинам знать то недосуг -
Когда идёшь ты мимо дома,
Где жил, живёт твой милый друг.

Когда-то он души на чаял,
Шептал красивые слова,
Но время развело нечаянно,
Быть рядом видно не судьба.

Но из души не скоро выбросишь -
Пророс, хоть впрямь давно чужой,
Глаза опустишь, спину выпрямишь -
Он восторгается другой.

И зря ты до сих пор надеешься,
А вдруг? А может? Невзначай?
И в сердце ты мечту лелеешь,
Вернётся может месяц май?

Но время вспять не повернется,
Часы нельзя остановить!
Ведь он с другой и не вернётся,
И надо! Надо просто жить!

Печаль с тоскою рядом кружат,
Летят за мною по пятам,
А я бреду, бреду по лужам,
И улыбаюсь мило вам.

Улыбки вы не замечаете,
Ее скрывает шарфик мой,
Что чувствую - вы и не знаете,
Меня встречая по утрам

14 май 2018


Рецензии