Почти по Ю. Кукину

     Поезд длинный смешной чудак,
     Изгибаясь твердит вопрос:
     "Что же, что же не так, не так,
     Что же не удалось?"
      ****

Я к тебе обращаюсь мыслью
И веду с тобой диалог,
Говорить реально немыслимо,
Если б только помог бы мне Бог?

Я могу пронзить тебя мыслью
Неожиданностью решения,
Без сомнения,  это - правда,
Вызывающая в душе удивление .

То наивно , скорей миражно,
Я б хотела глаза в глаза,
Говорить с тобой стало важным,
Без тебя мне никак нельзя.

Знаю, даже через расстояния,
Долетит, что хотела сказать,
Можешь это назвать моей манией,
Ведь тоску очень трудно унять!

Говорю с тобой алегориями
И стихами других поэтов,
Информации не высказанной море,
Мне б к тебе взять, однажды приехать?

Мне поехать бы в даль неведанную,
Запах жизни узреть твоей,
И послушать песни неспетые,
И о жизни поведать своей.

Каждый день я веду диалоги,
Мои мысли с тобою всегда,
Я ещё подожду чуть, немного,
И приеду к тебе навсегда!

Такой смелости не ожидаешь?
Вот бы был бы переполох!
Я шучу, это юмор, ты ж знаешь!
Будь здоров, да, поможет вам Бог!

17.05.2018


Рецензии