Записки Ядовитой Пиявки - 3

           Чаще прикидывайтесь дурой. Людям  приятно, а вам весело.


Рецензии
Людям приятно, "И" вам весело.// Мне кажется так лучше.

На эту тему у меня где-то было:

"Выслушать внимательно дурака и согласиться с ним, поднимает настроение
обоим.".

Владимир Олишевский Виллич   08.06.2018 16:09     Заявить о нарушении
А у меня есть - "Часто прикидываться дурой нельзя, примут за дуру". Пойду напишу 13 Пиявкину записку. Не возражаете?

Наталия Баранова 3   08.06.2018 18:09   Заявить о нарушении
Возражаю.
Звучит как статья с устава караульной службы.
Изящества, многозначимости фразы, чтобы её можно воспринимать и в шутку и всерьёз.
Привнесите немного женского коварства. Поиграйте словами переставляя их местами.
Прочитайте вслух и прочувствуйте разницу от перестановки.
Не спешите публиковать. Добивайтесь глубины смысла написанного.
У вас есть задатки, прекрасные идеи, но ещё многого не хватает до совершенства.
Почитайте для начала польских писательниц. Начните с афоризмов и цитат Иоанны Хмелевской, например.
Только за одну фразу Элизы Ожешко: "С роз опадают лепестки, но не тернии"; "Возраст женщины измеряется в килограммах", другой писательницы, я готов многое отдать.

Владимир Олишевский Виллич   08.06.2018 18:41   Заявить о нарушении
Спасибо. Почитаю. Не судите строго. Пишу, всего лишь, третий месяц.Лет за десять отточу жало,а яда у меня природного хватит....если времени хватит.

Наталия Баранова 3   08.06.2018 18:57   Заявить о нарушении