Тайны заповедного леса Книга начала

ТАЙНЫ ЗАПОВЕДНОГО ЛЕСА

Книга начала – так можно назвать  это мое творение, написанное страшно сказать – в перовом году нового века. Писалась она очень быстро, правда  даже не на пишущей машинке, а  самым древним способом – ручкой, и до сих пор хранится тот экземпляр рукописи на всякий случай, чтобы вспомнить, как это было.

Идея книги, свитков заповедного леса такова, что  главные герои каждой главы – это духи заповедного леса, которые живут своей собственной жизнью.
Тогда не было еще словарей и  работ  академика Рыбакова и других замечательных исследователей нашей древности,  у меня перед глазами не было, как и компьютера, потому  двигаться приходилось вслепую. Это потом я сравнила своих героев  с теми, которые были во всех  исследованиях, и удивилась тому, что они не особо и отличались от моих персонажей.

Это единственная книга, где люди появляются в эпизодических ролях, а часто и вовсе не появляются, а служат только раздражителями  для моих героев, у них же там  почти совершенный, довольно гармоничный мир.

К моменту, когда появился компьютер в 2004 году, папка  с Жизнеописанием  была очень объемистой, и мне оставалось только  перепечатывать  все, что было написано и бросать на страницу Прозы ру.

Более легкими и веселыми оказались  Волшебными хроники, где эти  герои уже действовали в разных обстоятельствах. Там  было больше места для людей, появились Балда – самый мой любимый герой,  царевна Василиса,  царь Горох, кот Баюн, Дунай, Руслан - последний герой, который пытался спасти сказочную Русь. Кто-то из богов стал участником того, что происходило в заповедном лесу – в хрониках богов практически нет – здесь все отдано только духам. И так уж вышло, что  эти свитки стали фундаментом для всего, что было написано позднее.

Я прекрасно знаю все недочеты этой книги, но она мне очень дорога именно потому,  что  тот прекрасный, удивительный мир в противовес всем хоббитам и остальным английским героям, царившим в то время  у нас тоже, появился именно там,  и мне лично он очень и очень дорог.

 Потребовалось 18 лет, чтобы все это я наконец увидела оформленным в книгу… С чем себя и поздравляю, для меня эта книга очень и очень важна, хотя я понимаю, что моей визитной карточкой моментально стала «Прощай, бабушка», получившая 8 оценок 5 среди читателей… Но  просто так сложилось, хотя лично я с этим совершенно не согласна.


№№№№№№№

Как хочется в детство вернуться,
И с папой гулять и смеяться,
И чтобы с небес улыбнулся
Перун нам, и с нами остался.
Ни  храмов, ни нового бога,
Что слабости наши умножит.
И бабушка смотрит не строго,
Но в лес отпустить нам не может.

- Там снова рассердится Леший,
Там страшные  серые волки.
Но мы, обрученные с лесом,
Стремимся, там тихо и вольно…
Русалка  у омута тужит,
И черти устроили пляски,
Я знаю, мне город не нужен,
Хочу  оставаться я в сказке.

Там филин над нами летает,
Огромная дивная птица,
Мой город в тумане растает,
И хочется  там растворится…
Я знаю, что Леший не тронет,
Покажет  грибы   и волчонка,
Как грустно без леса сегодня,
Мне снится смешная девчонка,

С Кикиморой мы танцевали,
С Аукой там  в чаще бродили,
Когда Соловья разыскали,
И вместе вернулись к Водиле.
Мне Див златокудрый являлся,
Цветок приносил на Купалу,
И свет этот яркий остался
В душе навсегда,  я устала,

От той городской суматохи,
Где нет ни любви, ни удачи.
Где все безрассудно жестоки,
И жить мы не можем иначе.


Рецензии