Киии с точки зрения спецслужб

Краткая история изобразительного искусства с точки зрения спецслужб.
Мы живем в эпоху постмодернизма. Ситуация постмодернизма допускает существование нескольких историй искусств одновременно. Есть История написанная с точки зрения прогресса, эволюции, развития. Но могут быть и другие Истории. Например, история живописи с точки зрения спецслужб. Не альтернативная, но дополнительная.
Эволюция живописи - иллюзия. На самом деле история живописи состоит из скрытой борьбы и диверсий. Не для кого не секрет, что современное искусство является диверсией против живописи. Но и живопись тоже диверсия против иконописи. А иконопись диверсия против магического, духовного искусства.
Модернизм диверсия против академической живописи. Не зря говорили представители Парижского Салона: "Импрессионизм и красота несовместимы". Импрессионисты - волки в овечьей шкуре, которые подорвали устои истинной великой академической живописи. Концептуализм - полная победа над живописью. Живопись не умерла, она была убита. Убита модернизмом. Живопись модернизма можно рассматривать, как агента под прикрытием (Штирлица). Снаружи одно, внутри другое. Всю историю модернизма можно рассматривать как наглядное пособие по диверсионной работе против академической живописи.
Модернистское искусство отражает историю борьбы Капитала с Монархией (автократией), при помощи научно-технического прогресса. Академизм - искусство автократии. Академии живописи возникли при монархических дворах. В академизме есть критерии выработанные в академиях. В зависимости от ситуаций критерии могут меняться, но они должны быть. В модернизме вместо критериев ссылки на научно-технический прогресс. В отсутствии академических критерием главными критерием становится рыночная цена. И картина превращается в деньги которые висят на стене (цитата Уорхола). Но деньги вещь не постоянная, для денег важны центры эмиссии и поддержка резервной системы. Роль резервной системы для арт-рынка играют музеи. Поэтому так важно для арт-рынка создавать музеи современного искусства.
(Продолжение следует).
История изобразительного искусства с точки зрения спецслужб (продолжение).
Музеи - аллегорические храмы муз возникли при европейских дворах. Во времена борьбы светских и духовных властей, одновременно с академиями художеств. Академическая живопись была диверсией против иконописи. Христианские монархи украшали свои дворцы вместо того, чтобы украшать церковь и только церковь. Ибо все остальное грех. Церковь всегда боролась с грехом,уничтожала идолов. Всех этих Аполлонов,всех этих Венер поганых. А они возродились в музеях и академиях художеств. Более того, художники воспитанные в академиях стали расписывать церкви и превратили ангелов в купидонов. В России иконостасы 15 века выбрасывали из церквей, заменяя их творениями выпускников императорской академии художеств. Это был триумф живописи.
Религиозная живопись диверсия против иконописи. Художники Назареи - волки в овечьей шкуре. Как можно молится на картину Иванова "Явление Христа народу"? Ее можно только смотреть. Академическая живопись окончательно убила иконопись, когда религиозные сюжеты приравняли к мифологическим - религия превратилась в миф.
Академическая живопись не прославляла Церковь, она прославляла
земную власть, монарха и государство. (Историческая, батальная живопись). Своей красотой она восхищала народ и развлекала придворных своей куртуазностью. С религиозной точки зрения куртуазная живопись мерзость и грех. Если дать волю религиозным фанатикам, они будут уничтожать искусство с большим удовольствием. Уже уничтожают.
Краткая история изобразительного искусства с точки зрения спецслужб. (продолжение).

Иконопись результат диверсии текста против изображения. Христианская иконопись родилась в ходе борьбы иконопочитателей с иконоборцами. Иконопочитатели победили, многие иконоборцы обратились к исламу. в исламе запрещено изображение идолов, разрешены только орнаменты. Персидская миниатюра существует как исключение.
Абстрактное беспредметное изображение на востоке ценится выше фигуративного. В персидской миниатюре не всегда даже упоминаются имена художников, имена каллиграфов упоминаются всегда. Индуистские и буддийские мандалы больше похожи на чертежи, чем на картины. В китайской традиционной живописи изображение лишь фон для иероглифов. Если иероглифов нет, то они незримо присутствуют.
Иконопись проявление диверсии текста против изображения. Текст священного писания незримо присутствует на иконах. Магические и священные изображения появились раньше письма. Письмо произошло от иероглифов (священных изображений). На примере центрально американского и древнеегипетского искусства можно увидеть начальный этап диверсии текста против изображения.
С точки зрения диверсии текста против изображения: соцреализм, концептуализм, древнеегипетское, мезо-американское искусство - это одно и тоже. И если бы Советский Союз просуществовал бы еще лет триста или пятьсот (со своей ленинской пирамидой), то соцреализм стал бы ре-инкарнацией древнеегипетского искусства. Возможно это произойдет с нео...нео...нео-концептуализмом, если пророки концептуализма обзаведутся жрецами-кураторами. (кажется это уже происходит).
(продолжение следует).
Краткая история изобразительного искусства с точки зрения спецслужб. (продолжение).
С политической точки зрения московский концептуализм был диверсией против живописи соцреализма. С другой точки зрения (диверсии текста против изображения) соцреализм и концептуализм -это одно и то же. Поэтому московские концептуалисты маскировались в книжной графике. На самом деле они были волками в овечьей шкуре. И как только политическая ситуация обернулась в их пользу, они показали свое истинное лицо.
Согласно точке зрения навязанной московским концептуализмом, в русском искусстве были только: иконопись, авангард, соцреализм и московский концептуализм. Больше не было ничего. Ибо единственным наследником русского авангарда является московский концептуализм. (первого, второго и третьего поколения). А все разговоры о возрождении живописи - пустые разговоры.
На западе живопись неоэкспрессионизма (трансавангарда) возродилась при помощи..... арт-рынка. Продавать картины удобнее, чем продавать концептуальные объекты (черт знает что). Современная картина - деньги которые висят на стене. Роль центров эмиссии настенных денег играют галереи. И если у художника нет доступа к центрам эмиссии настенных денег, то будь он хоть трижды гениален - как был ничем, так ничем и останется. Правда, в любых правилах есть исключения. Например, искусство аутсайдеров (Проверено на собственном опыте).
Что говорить о художниках из глухой провинции, если даже английские художники стакисты живущие в Лондоне, не смогли попасть в эмиссионные центры. Так как арт-рынок выбрал более молодых британских художников (JBA). Тогда стакисты, несостоявшиеся английские неоэкспрессионисты, стали вести диверсионную работу против своих состоявшихся удачливых коллег. Таким образом они превратились в арт-активистов (арт-диверсантов), которые пишут картины. Стакизм - диверсия живописи против нео-концептуализма.
(Продолжение следует).

Краткая история изобразительного искусства с точки зрения спецслужб. (окончание).
Вся история изобразительного искусства с точки зрения спецслужб это взаимные диверсии изображения и текста. Изобразительное искусство развивалось, развивалось .... и докатилось до арт-активизма. Арт-активисты это стопроцентные диверсанты, арт-диверсанты в чистом виде.
Арт-активизм (акционизм) пытается найти резонанс между искусством и политикой при помощи: перформанса, хеппенинга, фотографии, видео-арта и пиара. Арт-активизм результат развития мультимедиа. Этот художественный акционизм не так прост, как кажется. Рядом с акционистами всегда есть неприметные люди, которые обычно в акциях не участвуют, а занимаются поддержкой и ПИАРОМ. Потому что, так сказать, дивиденды от акций можно получить только в случае удачного пиара.
Акционисты не обязательно должны быть художниками. С помощью пиара художников можно сделать из кого угодно. Так, самыми известными русскими художниками и музыкантами стали юные девы Pussy Riot , которые не музыкантами не художниками не являются. Говорят в этом виновата Церковь и полицейское государство. Но полиция их многократно отпускала, Церковь прощала. А они настойчиво добивались своего, пока не добились всемирной известности. Пример оказался заразительным. Диверсант рецидивист Петр Павленский разоблачил себя, как реального диверсанта, совершив диверсию против спецслужб. И если Павленский, по примеру стакистов начнет писать картины, то будет самым известным и самым успешным русским художником в двадцать первом веке. Таким же как диверсант Малевич в двадцатом.
Против диверсий в свой адрес российские спецслужбы должны ответить контр-диверсией.
Крупнейшим художественным заказчиком в России является Церковь. Россия, как бы, феодальная страна. Феодальная страна с ядерным оружием. Современное искусство (особенно сайнс-арт) нужно российскому государству для того чтобы продемонстрировать свою современность.. Это, как бы, "ядерное оружие". Хватит дряхлым московским концептуалистам представлять Россию на венецианской бьеннале. Российское искусство на международной сцене должно стать тем, чем является на самом деле. Под видом арт оъекта на венецианское бьеннале нужно завезти атомную бомбу. И если российскому павильону не дадут гран-при, или специальный приз, вот тогда и наступит КОНЕЦ.
(Конец).


Рецензии