Ночь на кладбище

+18

-Но это не страшнее, чем ночь на кладбище, которую я точно никогда не забуду.
-Ты провела ночь на кладбище? А чего ты там делала? Расскажи.

-Мне тогда было семнадцать лет.Самый чистый возраст, наивный, нежный... И я любила. Естественно я его любила. Первая любовь же. А первая любовь, извини, вообще не спрашивает хочешь ты его любить или нет. Нормальный он там или больной на всю башку.. Но тогда он казался мне самым прекрасным на этой планете. Да что там. Никого кроме него и не существовало в моём мире.

Он был старше на пару лет, опытнее и как мне казалось, мудрее. Ну и поэтому я ему безоговорочно доверяла. Первые два года мы встречались оглушительно красиво. Ну знаешь, эти закаты и рассветы пахнущие дождём. Сумасшедший секс. И все дела.. А потом я нашла документы. Мы делали в его комнате уборку. И я нашла бумаги. Ну и прочитала на свою голову.

Это было дело производство, или как там оно называется? В общем, в детстве он кое кого грохнул. Оборонялся или че там. И всё было описано в мелких деталях. Дрянь я тебе скажу редкостная! И вот.. Сижу значит, читаю и он в комнату заходит.-Зря ты, - говорит, - это прочитала. Забрал бумаги и весь день был задумчивый... А через неделю говорит:"Пойдём на кладбище сходим. Нужно навестить кое кого срочно. А то снится. Покоя не даёт... "Я удивилась тогда конечно.

Но наотрез отказалась. Десять часов вечера! Какое ещё кладбище? Тогда он просто схватил меня за руку и поволок за собой. Я до сих пор не понимаю почему, не попросила помощи у прохожих, а покорно поплелась за ним , лишь изредка дёргая руку.

Идти пришлось долго. И по дороге он выпил две бутылки пива.Я говорю :"может не пойдём, вдруг там собаки? или грабители? "А он мне значит, довольный такой, говорит:" А у меня нож есть. И пистолет! "Я думаю, ну вообще потрясающе... Наверное все жертвы такие покорные и глупые.

Но как бы там ни было, через час, он меня буквально приволок в обитель мёртвых. Тем временем, уже совсем стемнело.Мне конечно было тревожно. Но он всё так же крепко держал меня за руку и таскал за собой по кладбищу, которому казалось, нет ни конца, ни краю.

Но нужную могилу, он так и не нашёл. Он торопился найти её к двенадцати часам ночи, но не успел и заметно приуныл. Выпустил мою руку, присел на какую то оградку, закурил и о чём то задумался. Я тоже задумалась, бежать не бежать? Но с другой стороны, он же мой парень, чего мне бояться? Но мы так долго ходили, что я устала.. Да и цветы которые он мне всучил,еще вначале, значительно поистрепались. А ведь они были предназначены тому, кого он убил.

Наконец, он встал и снова крепко взяв меня за руку,вытащил на перекрёсток. Между тем, из за тяжелых туч выползла луна и ярко осветила всё вокруг. Было жутко. А он отпустил меня и сказал :"Они хотят новых жертв! А время как раз двенадцать. "Сказал и нервно так, знаешь, засмеялся. Типа шутник, такой.

А потом вытащил пистолет. И направил его на меня.. А у меня главное, ни страха ни паники. Одно только удивление. Как, типа, и это всё? И обидно так стало, до невозможности... Но бежать не было смысла... Ну полная безысходность.

И тут, мой Ангел Хранитель, пришёл ко мне на помощь! Потому что где то в кустах громко хрустнула ветка!А может быть это кто то из мёртвых решил мне помочь. Но ветка реально хрустнула и буквально сразу после этого послышались шаги.

Мой псих испугался и поторопился нажать на курок! Но опять случилось чудо, потому что его пистолет почему то не выстрелил. Знаешь..Это было так странно, когда он щелкал курком и ничего не происходило. Но спасибо за это, высшим силам ...

Спустя минуту он достал нож и сказал мне стоять на месте, а сам пошёл туда где были странные звуки. И тут меня словно кто то толкнул в спину и шепнул:"Беги! "И я побежала! Несусь значит, по дороге, а он с ножом за мной. Любителям адреналина это ощущение точно бы понравилось я думаю... Бежим, мы значит, бежим. Ночь. Луна. Романтика.И тут я понимаю, что...

...бежать больше не могу...А жить то хочется! "Это же сколько всего ещё интересного можно наворотить если получиться убежать!" - Подумала я. Ну и что ты думаешь? Можешь не верить, но это чистая правда! После этих мыслей, мой преследователь споткнулся и шмякнулся мордой об асфальт. Я же не стала терять времени даром и свернув в глубь кладбища - спряталась за одним из памятников.

   А моя любовь,наконец таки, сковырнула себя с асфальта и побродив немного взад и вперёд, стала неумолимо приближаться ко мне. Я затаила дыхание и замерла. Его шаги гулко раздавались в ночной кладбищенской тишине. Он приближался всё ближе и ближе. И ужас возрастал во мне, по мере его приближения. Наконец он прошёл так близко, что я могла коснуться его рукой. Но мне крупно повезло, что он прошёл мимо.

Потом он стал звать меня. Звал, звал. А я всё думала, что ужаснее, выйти к нему или остаться на месте? Наконец он ушёл. Я боялась пошевелиться еще около часа. Ну знаешь, мало ли. Вдруг он затаился где то поблизости.

Но было тихо. У меня затекли ноги и нужно было уходить. Но оглянувшись по сторонам, уходить мне почему-то перехотелось. Зловещие памятники, старые кресты и железные звёзды тускло освещала таинственная луна в обрамлении серых туч. А тут и там раздавались какие то шорохи. "Нет, пожалуй, посижу ка я лучше тут до утра." Подумала я. И сев по удобнее, заметила что всё ещё держу в руках остатки цветов. Странно, но я их почему то не выкинула даже когда бежала. Другой же рукой я задумчиво перебирала песок..." Песок? А почему здесь песок? "-Мелькнула вдруг неожиданная мысль. И чуть сдвинувшись, я увидела, что это была свежая могила! В свете луны можно было разглядеть дату. Так и есть! Три дня назад! Ужас. И тут я вспомнила фильм" Зловещие мертвецы. "Я как раз недавно, зачем то пересматривала старые фильмы и этот тоже угораздило посмотреть. И вспомнив об этом, мне стало казаться, что вот вот и чья нибудь рука вылезет из этого песка и схватит меня за ногу!

 Я слезла с этой могилы, а тут ещё и луну проглотили тучи и стало темно, как под землёй. Бррр... Везде мерещились какие то силуэты, тени, руки. И этот шорох тоже не прекращался. В общем что там говорить, дожидаться утра здесь, мне что то так же расхотелось. Но куда же блин идти? Да это было ужасно, но я совершенно забыла с какой стороны мы пришли, да и блуждали слишком долго.Но и сидеть тут было не выносимо. Мистический страх сковал всё мое тело. А потом к нему приплелся и страх перед живыми. Ну а что? Вот так пойду я щас, а там сатанисты какие нибудь или некрофил какой лазит. Ну кто знает этих людей или чертей в людском обличии. Им заняться нечем, то кошек несчастных вешают, то трупы трахают. А тут я. Свежее мясо. Красота... Но мне то это как то не интересно...Короче мыслила, я мыслила и решила, что людей ещё можно будет убить если на меня нападут, а вот если мертвецы нападут, то убить уже не получится. Поэтому было решено немедленно выбираться.

Я положила уже изрядно потрепанные цветы на могилу и мысленно сказала :"Выведи меня пожалуйста отсюда."Возможно на тот момент у меня от страха уже съехала крыша. Но как бы там ни было, нужно было уходить. Правда встать у меня не хватило духу, поэтому я на четвереньках поползла между могил к дороге.

Ползла долго. Мне вообще это время показалось бесконечным. Но наконец то руками я нащупала асфальт. И в этот момент луна вышла из за туч и ярко осветила всё вокруг. Я увидела, что посреди дороги что то блестит. Это был нож. Он видимо выронил его, когда упал. Я взяла нож в руки и встала. Скованная ужасом я подняла нож и пошла по дороге. Наугад. Мне было страшно. Но потом вдруг я представила себя со стороны. Лохматая, грязная баба идёт по кладбищу, глубокой ночью с ножом в руке! Да любой маньяк обдрыстался бы от страха,увидев такое! И по моему живых мне точно на тот момент бояться было глупо. У меня начался истерический хохот. Иду фыркаю от смеха и думаю, блин кому расскажи не поверят.

Но потом, я вспомнила, что не знаю куда идти и мне стало не до смеха. Я даже не знала иду я к трассе или наоборот вглубь. А ещё говорят в таких ситуациях всё обостряется.. ну ну! В таких ситуациях парализует от страха. И теряешь способность даже думать!

Наконец я дошла до того места где можно было повернуть или налево или направо. Но там и там была только темнота, бесконечные памятники и мрачные заросли кустарников и деревьев. Это днем кладбище кажется не очень большим и таким понятным, а ночью это сплошной запутанный лабиринт.

Я пришла в отчаяние.. Ведь если я сверну не туда, возможно я уйду ещё больше вглубь, а я устала от страха и мне хотелось скорее домой в безопасность.. К тому же, от нервного перенапряжения , у меня начались галлюцинации ввиде зловещего шепота.И стало крайне не уютно... И в этот момент я почему то вспомнила молитву "Отче наш." Это было странно.. Семья у нас никогда не была религиозной. Ну если только пробабушка.. От которой я слышала эту молитву и не раз. Но я и понятия не имела, откуда я знала её наизусть.

Можно конечно бесконечно отвергать то одну, то другую религию, но сила у таких молитв сокрушающая, независимо от религий. Потому что веками люди вкладывали в такие молитвы самую искреннею и неистовую энергетику.

Хотя наверное это всё предположения. А как всё наверняка, нам остаётся лишь гадать. Я стала её читать. Шёпотом. И спустя какое то время... Можешь не верить, но я ощутила позади себя странный холод. Это был оочень странный холод. Будто зимний ветер обнял меня за плечи посреди этой странной летней ночи. А потом переместился по мою правую руку. Я отчетливо чувствовала чье то присутствие! И от него исходил не то что бы ужас, а какой то благоговейный страх чего неизведанного и того, что нам пока не суждено понять.

А потом невидимый друг словно потянул меня вправо. Мои сомнения относительно правильности пути тут же рассеялись и я покорно поплелась вслед за леденящим воздухом. Страх тоже рассеялся и я почувствовала себя в полной безопасности. Это было удивительно! Но вскоре где то вдалеке я услышала шум от проезжающих машин! А чуть погодя показались фонари. Боже! Это невероятно.

Вскоре холод остановился. Я сказала :"Спасибо. "И он чуть повитав в воздухе, плавно растворился... Мне нужно было пройти еще целый район. Но мне уже ничего не было страшно. Мимо проехала какая то машина и посигналила, а я показала ей" фак. "И понеслась домой.

Наконец добравшись до дома, я взглянула в зеркало и отпрянула. Вместо меня там было какое лохматое чудовище, с белым лицом, красными глазами и совершенно фиолетовыми губами!Неужели это была я?

Быстро приняв душ, я тут же залезла под одеяло . За окном уже начало светать, а мне не верилось, что это всё было со мной... Вскоре я уснула и мне приснился странный сон. В котором какой то голос сказал мне, что придёт время и я буду, что то передавать людям, своими словами.. Прошло уже много лет, а у меня вечно такое ощущение, знаешь.. Будто я срочно должна им что то сказать.. А как? А правильно ли? А поймут ли? И то ли я вообще пытаюсь им сказать? Не знаю...


Рецензии