Глава 27. Оргия

Врач настаивал на продолжении лечения, и был категорически против решения Василия покинуть госпиталь, но разве его остановишь?
 Ему вкололи хорошую дозу обезболивающих, и он направился в МИД побеседовать с иностранцами. Данных ему полномочий хватало для беседы с ними, а тем временем Алиса дожидалась шефа, и следила за тем, чтобы гости с Востока не исчезли так же бесследно, как и тогда, на выходе из N-ого отдела милиции.
Майора обрадовало, что водителем, дежурившим этой ночью, оказался Витя. Он помог Василию удобно разместиться в салоне авто, и сразу же поинтересовался пропавшим отцом:
– Что с ним, дядя Вася, его так и не нашли?
– Не переживай сынок, отыщется. Возле метро «Смоленская» твой отец оставил маячок. Район прочёсывается, объявлен план «перехват». Все силы брошены на поиски. Люди работают и на «Смоленской», но вряд ли твой отец и ведомый им объект могли проникнуть на станцию. Нет никаких следов взлома, и камеры изнутри не засекли ничего подозрительного, а значит, они не могли далеко уйти (как же ошибался опытный майор ФСБ!).
 После расставания с напарницей Баз продолжил вести Олега, ни на секунду не выпуская его из виду. Вместе они блуждали в тумане, страдая от холода и от невозможности найти выход. Когда они наконец-то вышли к «Смоленской», Олег зашёл в распахнутые двери, из которых веяло жаром, и Баз без тени сомнений последовал следом за ним. Но прежде всего он снял с себя никчёмную амуницию, и оставил ее у входа. Он знал, что в неё встроен жучок обнаружения, и надеялся, что оставленный маячок в случае чего значительно сузит район его поиска. Баз еще раз убедился в правильности своих действий, когда спустился в подземелье, и попытался связаться с Алисой. Поначалу он услышал в эфире обычный треск, а затем рация и вовсе отключилась, оставив его без всякой связи с внешним миром.
 На горячем перроне он до последнего наблюдал за  Олегом, и видел, как тот зашёл в один из вагонов прибывшего состава. За доли секунд, бывшие в его распоряжении, он успел сориентироваться и оставить рядом с колонной, из-за которой вёл наблюдение, футляр со своими заметными очками: пусть будет знаком товарищам. Знаком того, что он действительно побывал здесь. «Но откуда прибыл этот странный состав, когда метрополитен давно закрыт? И куда направляется в столь поздний час?», – подумал Баз, и заскочил в последний вагон ночного экспресса.
 Как и Олег, он был единственным пассажиром в вагоне, где тоже приятно гудел кондиционер, но, к его глубокому сожалению, совсем скоро его пододвинули. И кто же пододвинул?
Неизвестный объявил следующей остановкой станцию «Преисподняя», и то, что голос из динамика не соврал, Базилио убедился сразу же, как только состав оказался в тоннеле. В вагон, одно за другим, стали проникать подобия привидений: голые мужчины и женщины – белые, полупрозрачные призраки. Они не замечали его, и крайне негодовали, что по чьей-то злой воле оказались в замкнутом пространстве вагона, бесились, и всяческими способами пытались вырваться наружу. Мужские субстанции изо всех сил, с разгона, бились в двери и окна в надежде вышибить стёкла, а женские, словно навозные мухи, облепили ветхие рамы, находили там прибитые гвозди и привинченные шурупы, и ногтями старались выдернуть незамысловатые крепления. И те, и другие сильно спешили и нервничали, но все их попытки оказались тщетны. Первые, словно пули, отлетали от непробиваемой преграды, а представители слабого пола хоть и не щадили своих пальчиков, однако их длинные коготки легко ломались о прочный материал,иногда даже вместе с фалангами пальцев. Тот, кто определил их сюда, заранее знал об их намерениях вырваться на свободу, и позаботился о крепости стен.
Между тем народу прибывало, и, в конце концов, пришлых набилось в вагоне что селёдок в консервной банке. Баз не чувствовал прикосновений привидений, коими он ошибочно посчитал души, которые просто не пожелали идти до Преисподней своим ходом. Как говорится, «в тесноте, да не в обиде»: немощные субстанции перемешались в единое целое, и это хаотичное месиво заняло всё свободное пространство вагона. Баз с ужасом смотрел на смежавшийся клубок из покорёженных физиономий, скрюченных ног и рук (на некоторых кистях не хватало фаланг), и тут же, вызывающих особое его отвращение, мужских и женских гениталий различных форм и размеров. Несмотря на неудобства, призраки устроили настоящую оргию. Они совокуплялись всем чем можно, и как можно. Женщины пытались своими губами и трясущимися пальцами дотянуться до мужских органов, а если получалось добраться до желаемого, страстно принимались за дело. Развратницы видимо понимали, что их не ждёт ничего хорошего, и не теряли времени даром. А одна из особей негритянской внешности (толстенные губы и приплюснутый нос выдавали в ней представительницу "чёрной расы") в отличие от остальных смогла увидеть единственного живого мужчину, коим оказался Базилио. Она умудрилась упереться своей пышной грудью прямо ему в лицо. Нахалка получала немалое удовольствие, и была близка к оргазму, но Базу совсем не нравился такой сюжет, он намеренно сомкнул свою челюсть. Эффект получился ошеломляющим. У него получилось откусить от груди недавно почившей африканки набухший от возбуждения сосок: зубы щёлкнули разом, а потом ещё долго стучали от нахлынувшего ужаса. Потерпевшая взвыла по-волчьи, её хором поддержали остальные. Теперь все они увидели чужака, а он выплюнул мерзость, и не большая, но явно значимая деталь её тела угодила прямо в лоб молодому парню, приклеилась, торчала нелепо, а вагон провалился в пропасть…
 Баз летал по вагону в невесомости, а бросившие оргию души отчаянно стремились отомстить ему за покалеченную грудь белой-чёрной, но он не чувствовал кулаков и зубов мстителей. Парень-призрак с «третьим глазом» во лбу схватил длинные волосы соседней белёсой дамы и попытался затянуть петлю на его шее. Напрасно, прозрачные волосы прошли сквозь шею, и завязались обычным узлом. От своего бессилия хоть как-то отомстить чужаку души завыли ещё громче. В этот момент поезд остановился, Баз бросился к выходу, но двери не раскрылись. Его попутчики заглохли, и замерли в ожидании своей предначертанной участи. Он же, пытался протереть запотевшие окна, посмотреть где находится, но пар осел снаружи, и Баз не увидел, как Олег сошёл на перрон. Через мгновенье локомотив дал гудок, рванул с места в карьер…
…Без всякого оповещения двери раскрылись, и развратная компания, не успев опомниться, полетела всем скопом в самое жерло адского вулкана. Баз остался в вагоне, успев зацепиться за поручень. Языки пламени врывались в салон, несколько искр даже прожгли его одежду, но к счастью или на беду, двери захлопнулись. Кондиционер в вагоне разрывался, того и гляди – разлетится на части, но он все же справился с жаром Преисподней.


Рецензии
Это сон какого-то странного человека видимо...с фантазиями на тему разврата...

Юрий Алексеев 5   01.06.2018 17:19     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за такую высокую оценку. Это лёгких вариант, а если бы Вы прочли тяжёлый, вероятно отправили адекватного человека в лечебницу. На самом деле, я ждал такого понимания этой главы. С уважением. Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   01.06.2018 17:36   Заявить о нарушении