Что ж такое друзья вера -

Богам движима она.
фактор первый - Божья вера,
вера в сердце к нам пришла,
значит Бога я нашла. вот
здесь мир и разделился. я
Христов, я в Нём родился.
если вера к нам пришла
значит, что Христова я. вот
Христос не разделился. у
креста, я в Нём родился.
слёзы брызнули из глаз.
полились из уст слова. мой
Господь прости меня. в
этом мире грешник я. каялся
я и крестился. вновь от
Бога я родился. Дух Святой
я получил. перед Богам стал
я чист. в слове Божьем
утвердился. и от слов Его
родился. слово Бога как
стрела. обновляет всё она.
Бог родил нас для Себя. дал
Христа Он для меня. в Нём
имею веру я. во Христе я
всё смогу. послушания Христа
в сердце я Его нашла. с Ним
дойду я до престола. с Ним
дойду я до конца. вера к
действию готова. сперва слышу,
говорю, тут же строю и леплю.
вера в действии Христова. а
без дел она мертва. делай дело
Божье смело, и получишь небеса.


Рецензии