Хокку выпуск тридцать третий

                ХОККУ
                (выпуск тридцать третий)


Сколько времени.
Мы теряем.
Безвозвратно.   

                Дэн Шорин.


Ржавые гвозди.
Не в силах отнять.
Вечной жизни.

               Дэн Шорин.


У порога квартиры.
Стоит старость.
Меня нет дома.

             Дэн Шорин.



1    Харон подкрался.
     Так, что  не заметил я.
     Зовёт в полёт за опытом.



2.   Древний  мир.
     В сознания проникает.
     Мы только пенки снимаем.



3.   Мысль не покидает.
     Сумел ли мозг,
     Удивить меня?



4.   Я никогда не путал.
     Любовь к отчизне.
     И презрение к власти.



5.   Сон был прекрасен.
     Помог девушке  коромысло одеть,
     То оказался млечный путь.



6.   Сколько мыслей.
     Глупых и разных.
     Приют в голове нашли.



7.   Кремлёвская неожиданность.
     Без памперсов.
     В кремле указы принимает.



8.   Мне бесконечность.
     В голову.
     Никак не уложить.



9.    Только хокку может.
      Паука увидеть.
      И муху пожалеть.



10.   Дух Японии.
      Хокку наполняет.
      Камикадзе  воины Микадо.



11.    Мне очень грустно.
           Простите патриоты.
           Перед глазами Япония стоит.



12.     Советы сумели.
            В сознание залезть.
            Исчезла совесть.



13.     Кошмар.
            На демона похож.
            Стучится в двери  по ночам.



14.     Увидел во сне.
           Восходящее солнце.
        Хокку проснулось в душе.



                ****




               

 


Рецензии