Ты был!

Мы с тобой поругались на славу ...
Собирая в словах всех чертей ...
Обвинил ты меня не по праву ...
В дружбу нашу, закрыв дверь.

Мои мысли тебе не по нраву ...
Моих чувств, тебя пугает тень ...
И общение со мной,  для тебя, что отрава ...
Обо мне в твоих мыслях, одна дребедень.

Я не прошу у тебя любви ...
Что за страх у тебя ... что - же?
Не беги от меня, погоди ...
Просто побыть со мной рядом ... Можешь?

Жаль, что отрёкся со мной ты от дружбы.
Жаль, что отрёкся от вкуса любви ...
На чувства у нас взгляды - чужды ...
От себя не сбежишь, хоть на край света беги!

Я избавлю тебя со мной от общения.
Не дойду я до точки злостного мщения ...
Я не буду искать с тобой встречи ...
Тяжкий груз расставания, ляжет тебе на плечи.

Но однажды, ты проснёшься в ночи ...
Горечь тоски пробежится по нервам ...
Наберёшь мой номер телефона, а он молчит ...
Ты последней любовью моей был, и первой!


Рецензии