Письма

Каждый из нас знаком с чувством потери…
Мы теряем друзей и близких, людей любимых и дорогих сердцу. Кого-то еще можно вернуть, другие уходят безвозвратно. Что идет следом?
Печаль, горе, боль утраты…
Что остается? Воспоминания, которые мы храним в сердце, и возвращаясь к ним, мы можем незримо прикоснуться к дорогим нам людям, к тем, кто далеко, либо покинул нас навсегда.
Как раньше было здорово, когда люди писали друг другу письма! Конечно и сейчас пишут, общаясь в соцсетях. В наши дни все стало проще и доступнее, удобнее что ли?!
 Но я хочу вспомнить о том времени, когда мы писали друг другу «живые письма». В них мы делились радостями и горестями, посылали друг другу поздравления с праздниками.
 Вот мой сын, например, отправляет открытки, когда путешествует.  И по возвращению домой, окунаясь в привычный ритм жизни, его кружат заботы и тревоги.
Вдруг приходит открытка, отправленная из далекой страны, которая навевает воспоминания о прошедшем путешествии, о тех ярких моментах, которые пережил и хотел бы ими поделиться. Это яркие восходы и дивные закаты, шум океана, тропический дождь, интересные встречи и расставания. Такие открытки трогают и радуют.
А бывают и другие почтовые отправления.
Однажды я получила письмо. Правда оно запоздало, тем самым вызвав у меня тихие слезы. Мой дед очень любил меня, называл меня Лампой. В понедельник пришло известие о его смерти, а в среду пришло от него письмо. Такое доброе, душевное и теплое. Человека уже не было, а письмо от него я держала в руках. У него был великолепный почерк и прекрасный стиль письма. При переезде это письмо потерялось. Для меня это была потеря из потерь! В душе это письмо у меня хранится. Это самое дорогое письмо в моей жизни.
Не так давно я сама была автором письма, которое было криком моей души. В нем была и грусть, и любовь, надежды и мечты, оно было полно планов и свершений, но обстоятельства сложились так, что это письмо не попало в руки к адресату, осталось не прочитанным, не востребованным. Письмо без ответа…
Как-то случилось так, что мне пришло в голову поздравить себя с Днем рождения. В тишине и в одиночестве, заглянув себе в душу, на бумагу полились строки. Это было странно и удивительно!
Что эти письма для меня?
Память, воспоминания, впечатления, крик души… След. След человека, идущего по берегу океана на встречу своей Жизни… Идущего вперед!


Рецензии
Согласен полностью с Вами, Таня! Живые письма - живые и вечные воспоминания и конечно,"...След человека, идущего по берегу океана на встречу своей Жизни… Идущего вперед!" Браво!
С Наступающим Новым Годом Вас!
С теплом,
К.Н.

Камран Назирли   17.12.2019 11:35     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Камран! За отклик и поздравление! Волшебства вам в каждом прожитом дне и радости! Тронута вашими тёплыми словами! С большим уважением и радостью, Севгилим

Севгилим   17.12.2019 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.