Блуд...

Многие люди не верят в мистику только говорят такого не существует машут  руками...
 Я  хочу рассказать историю которая произошла со мной в детстве...
 Я с родителями  папин брат Пётр, и сосед Игорь поехали на реку на машине
 отдыхать рыбу удить...Парням лет по 17 ,а мне 10.Всё шло нормально отдыхали
 ловили рыбу дело шло к вечеру...И тут парням захотелось переплыть реку. Они
 поплыли  начали там ховраха с ямы выливать ...Нет их и нет .Отец говорит:" Сходи
 Лена через плотину тут не далеко, и скажи будем уже ехать..."Я пошла иду уже начинает темнеть,идти через плотину страшно вода шумит. Прибежала к парням отправила их они поплыли ... А ,я пошла не той стороной ,где плотина ,а другой которая мне показалась короче ,и без жуткого шума воды...
Пошла ....иду иду иду иду по дороге возле берега видела каркающих ворон,какие то постройки курятников....А на улице всё темнее ,и темнее...
Иду,иду,а конца дороги нет! И тут ,я намочила ноги уже холодной речной водой...И как бы очнулась ото сна....Смотрю,а я всё на том же месте где были парни....И на писке и грязи видно мои следы ...Я оказывается ходила по кругу как слепая пока не намочила ноги ,и не пришла в себя...На улице уже темень отец включив фары ездит ищет меня остальные кличут...Я быстро бегу через плотину забыв о страхе шума реки...Когда,я бабушке рассказала эту историю она мне сказала:"Это тебя блуд водил,слава Богу,что не утопил..." Эту историю приключившуюся со мной,я запомнила навсегда...Не знаю,что это было ,но история на реальных событиях,которую и сейчас помню...
Друзья, не знаю понравилась моя история ,или нет  Мистика вокруг нас...

Елена. укр.


Рецензии