436. Воспитанник интерната

  Купил с рук велосипед-не новый,подержанный,хорошо обкатанный. Еще я купил рыболовную удочку,и стал ездить на реку. Рыбачить.

 ...Этот старик рыбачил возле моста. Я тоже стал рыбачить возле моста. Старичок оказался человеком нелюдимым. Он любил удить рыбу один и знакомиться со мной не собирался. Но, все же, мы с ним иногда возвращались с реки домой вместе. Старичок всегда возвращался с реки домой с уловом,а я редко что-нибудь ловил на свою удочку. Но я совсем не переживал из-за этого: мне просто приятно было проводить на реке время - рыба меня мало интересовала. Старичок вскоре это заметил и я ему вовсе перестал быть интересен: он был рыболовом заядлым,а я нет, и  поэтому ему со мной не о чем было разговаривать.

 ...Однажды я залежался на песке,и мою удочку унесло течением. И с того дня я перестал ездить на реку рыбачить и там,на берегу реки, мозолить старичку глаза и затевать с ним какие-то разговоры...


Рецензии