кукольное

Всему в жизни должно быть логическое объяснение. Но чаще всё как раз наоборот.

Вечером всей семьёй вернулись от Зотовых. Каждый занялся своими обычными пустыми делами.Папа уселся перед телевизором, мама засела за телефон, я открыл книгу про индейцев и продолжил занимательное и всепоглощающее чтение.
В перерыве между мамиными ежевечерними созвонами с подругами зазвонил телефон. Звонили от Зотовых. И по гулким маминым "да, да, конечно, уму не постижимо" я понял, что лучше бы сейчас умереть или провалиться сквозь землю. Ощущение надвигающейся бури- мутило как в шторм.
Мама зашла в зал, попросила папу отвлечься от телевизора и на допрос был вызван я. Я- явился на всеобщее порицание.
-Игорь, скажи, ты трогал кукол у тёти Маши?
-Да, я с ними немного хотел поиграть. Мне было скучно.
-Хорошо. Но зачем ты всем куклам оторвал головы? (папа добавил как курицам).
-Не знаю. Оно само вышло. Куклы какие-то китайские, наверное, только дотронулся и они ломаются. Я не виноват.
-А ты знаешь, что это очень дорогие куклы. Раритетные. Тётя Маша рыдает. Ей даже скорую вызывали укол делать.
-Нет, откуда мне знать. Я же тут, у нас дома. А она у себя.
-Не ёрничай. За такое даже ремень будет слишком легким наказанием. Теперь тётя Маша требует с нас денег за испорченных кукол. И что прикажешь нам теперь делать? Брать кредит или продать папину машину из-за того, что ты сделал?!
-Можете меня продать бомжам или на органы. Я по телевизору видел.
-Бомжам...у бомжей у самих денег нет. Издевается еще. Да как ты вообще додумался до такого. Господи. Лёш, ну ты то чего молчишь? Упулился в телевизор и плевать на всё.
-Ну а чего она правда не сказала, что это какие-то модные куклы и их нельзя трогать. Сама говорит, Игорек иди поиграй, бери что хочешь. Вот он и взял. Остальное форс-мажор так сказать. А с хера мы ей должны за оторванные бошки платить? Умная, блин. Вон супер клей в магазине и вперед. Взрослая баба, а в куклы играет. Может она маньячка, подруга твоя?!
-Лёш, ну не брюзжи ты. Она их больше десяти лет коллекционирует. Занимается реставрацией. Это очень дорогое хобби.
-Ну я не знаю. Игоря мы, конечно, накажем. Но платить я не буду. Идет она в задницу со своим выводком куколок-бабочек.
-Ты-эгоист. с тобой совершенно не возможно говорить о чем-либо серьезном. Только телевизор тебя по-настоящему интересует.
-Телевизор меня не грузит по крайней мере. Хватит уже про твою Машку. Игорь, как будем исправлять сложившуюся ситуацию?
-Предлагаю меня простить.
-Ну да, решил легко отделаться. Встать на сторону отца и телевизора, типа двое против одной. Нет уж. Я сама тебе всыплю, если у нас папа такой пуленепробиваемый.
..и всыпала. Но было не очень больно. Потому что у мамы рука легкая. А после я продолжил чтение про настоящих индейцев, храбро сражавшихся за свои идеалы.


Рецензии