ПРЫГ - СКОК

         ОБЪЯВЛЕНИЕ
Не продаю. Не покупаю. Не меняю. Не обучаю. Ничего не надо!

         ЧТО НРАВИТСЯ ЖЕНЩИНАМ
Женщинам нравится всё большое: большая любовь, большая зарплата мужа, большая квартира.

         ЧТО НРАВИТСЯ МУЖЧИНАМ
Мужчинам нравится всё маленькое: маленькая нагрузка дома, маленькие запросы жены и даже маленькая собственная заначка.

         ВКУСНЯТИНА
- Маша, меня вчера у Лизякиных жареным гусем угощали. С яблоками. Вкуснятина! Каждый день бы ел.
- Ну ты, милый, даёшь! На твою куриную зарплату тебе ещё и жареного гуся каждый день подавай!

         РЕМОНТ
- Алло, это сантехнический участок, Петров? Вы у меня вчера кран ремонтировали, а он снова течёт. Я буду жаловаться!
- А что вы хотите? У вас кран течёт, а у меня после посещения вашей квартиры всё во рту пересохло. Замочить забыли. Но я ведь не жалуюсь.

         ВСЁ ТАК ПРОСТО
- Девушка, можно вас на минуточку?
- Пожалуйста.
- Девушка, я хочу с вами познакомиться.
- Ничего нет проще, меня зовут Оля.
- А меня - Коля. Оля, сегодня выходной. Можно с вами провести день?
- И это не сложно, сходим в ресторан, на танцы.
- А вы бы хотели быть со мною всю жизнь?
- Нет ничего проще, оформим через ЗАГС.
- А если не сойдёмся характерами, начнём ссориться?
- Не будем усложнять, всё решим через суд.

         ОБИДА
- Валя, здравствуй! Ты что на меня обиделась, давно не звонишь? Тогда мой знакомый тебя подвёз? Ты же любишь кататься в машине.
- Не подвёз, а подвёл. Я теперь в троллейбусе езжу или  пешком , да ещё беременная от него хожу.


Рецензии