Яйцо

- Алёшка, беги завтракать!
- Бабушка, а что на завтрак?
- Колбаска с булочкой, и я тебе яичко всмятку сварила.

***

И ведь это было так недавно – каких-то сорок лет назад...
Помните вкус вареного всмятку яйца из детства? Яйцо в пластмассовой подставочке оранжевого цвета с местом для скорлупы, и рядом на столе со скатертью, чайная ложка...
- Бабуля, а где масло?
- В холодильнике возьми, я забыла...
Разбиваешь скорлупу на яйце чайной ложечкой, немного солишь и начинаешь есть... А вкус обычный, очень привычный для тех, детских лет.
Сейчас нельзя есть яйца всмятку из магазина... Куриц кормят всяким... Я долго не ел тех яиц всмятку из детства.
Вспомнил о них, и мне очень захотелось вернуть тот вкус из прошлого! Нашел в интернете сайт фермы в Карелии, где курочки едят нормальную пищу, заказал, и вот  пара десяток яиц у меня в холодильнике.
Наступило раннее утро - привык вставать очень рано, хотя делать совсем нечего. Подошел к холодильнику: чем позавтракать кроме привычного кофе?
Взгляд лег на отдел с яйцами: вот же! Вот чем с утра полакомлюсь!

***

Смешно, ведь помню и знаю как готовить, но всё же подошел к компу и нашел рецепт приготовления яиц всмятку в Гугл...Зачем?! Привычка...

***

Пошел варить.
И вот! Яйцо готово! Искал в ящиках шкафов подставку для яиц – не нашел... Вспомнил об установке яйца в рюмку – этого добра у мужика всегда много, даже с запасом: а вдруг друзья нагрянут?
Положил горячее яичко в рюмку, взял соль и чайную ложку, сел за стол.

Ну!!!

А вот...

Вкусно, конечно...Но совсем не то...

Верните мне детство!


Рецензии